Желание получить знания - необходимое условие для овладения ими. Не будет этого - никакой учитель вас ничему не научит. Стоит только посмотреть на тех, кто учится, не желая учиться.
Макаренко в нынешних реалиях вряд ли бы существовал.Нынче воспитание трудом не в почёте.А уж о некоторых методах замечательного педагога вообще умолчим.Осудили, засудили и уволили бы.
Ах как некоторым юстиция то мешает вернуться в пещерный век. Из многообразного наследия великих педагогов они неизменно выбирают только то чего требуют мелкие душонки.
Вы забавная, Людмила.Пещерный век-это период работы Макаренко?Вот, например, ювеналы считают, что воспитание-это насилие и нарушение прав ребёнка.Права ребёнка выше прав родителя, ювеналы диктуют родителям обязательные для исполнения методы воспитания и ухода за детьми....И где здесь место методам воспитания Макаренко?И сделайте одолжение, не говорите лозунгами.
Людмила, очевидно, что у Вас или у Ваших родных были большие проблемы с образованием, отсюда и такая негативная реакция на него. Скорее всего, Вас учили, как и всех остальных, но чему-то очень существенному так и не доучили. И это сразу бросается в глаза.
Педагоги очень разные, как и детки с их родителями.И сейчас частенько учителю юрист нужнее, чем ребёнку.Бесправен учитель совершенно сейчас.Вот и позавидуешь искренне Макаренко с его авторскими методами воспитания.
Почему нет? Пользуйтесь законными методами, это нормально. И родители пусть также действуют по закону. Думаю они научат вежливому поведению и очень скоро.
Да, Виктор.Вот только наступил момент, когда родители стали говорить, что воспитают они сами, без вмешательства школы.Ч Тто получилось, Вы, конечно знаете.
Да, прекрасно видно, к чему привело безграмотное, антипедагогическое воспитание родителей. Образование сильно обесценилось и дети не хотят учиться (за редким исключением). Вот и получили то, что заслужили. Законы, за которые ратует Людмила, не действуют. Законы сами по себе, а жизнь сама по себе течёт.
Людмила, а вы правда Макаренко читали? Вы помните, кто были его воспитанники? Методы использовал жёсткие, дисциплина была практически армейской.И во главу угла ставил коллектив, а не нынешнего эгоцентриста.Вот и представьте, что сказали бы современные родители, коль скоро учитель практиковал жёсткие методы воспитания.
Помню конечно. Дети войны. Участники криминальных сообществ. Не думаю что вы с такими вообще когда нибудь справитесь. Что они у вас научатся чему нибудь. А вот Макаренко сумел выдернуть их из криминала и дать нормальную жизнь. И что-то не слышала от него плач по поводу "не таких" детей. Какие были - с такими работал. И в советское время все работали с такими родителями и детьми какие были. Никто отбор не проводил.
Ну чтобы судить о моих педагогических способностях , надо хоть шапочно быть со мной знакомой.И плач мой, как вы выразились, вовсе не о детях, а о системе нынешнего образования, которая не даст возможности развернуться таланту педагога.О педагоге плач.Загнали в такие рамки, поставили в такие условия, что бесправнее людей вряд ли найдёшь
Комментарии 149