Если человек находится не в своей профессии, то какой бы ни была профессия, он будет не нужен. Личность учителя играет огромнейшее значение. И чаще всего нужен не конкретный учитель, а человек, который поможет. Просто он очень часто оказывается учителем. Например, из моей практики могу сказать, что в 90% случаев, когда надо было идти к психологу, приходили ко мне. И дети, и родители. Значит, они мне доверяют больше.
Я всегда говорил, что учитель, в построении мировоззения, важнее родителей. Только УЧИТЕЛЯ с этим не согласны. А так... Ходить к психологу- дурь европодобная. Нет мозгов и психолог не поможет. И , если честно, к вам тоже не пошел бы, вы что, все в жизни изведали, что б советы давать?
Воспитателей в детсады готовят, раньше они назывались педучилищем. Но слышал, что теперь и им дано право работать в школе. Очень удивлен таким шагом, видимо совсем дело хреново!
Меня мало интересуют выверты министерства с подготовкой педкадров. Мне важен результат. А учитель, выпускник педучилища- нонсенс. Ну, максимум, трудовик. Какая может быть физика или информатика, в исполнении ПТУшника?
Комментарии 27