Человек- стадное животное и минимум 50/50, воспитывается стадными институтами. Отношения детей и родителей формируются в семье, а отношения в обществе должны формироваться людьми, поставлеными для этого государством. Пример- детдомовцы. У них нет семьи, но от этого они не становятся антиобщественными элементами.
"Стакан наполовину пуст или полон"? Ювенальная политика, именно, школа подрывает авторитет родителей. В советское время школа и родители участвовали совместно в воспитании, сейчас у нас разные цели. Школа воспитывает послушных рабов. А родители хотят "счастья - в воле" своим детям.
Господи , что у Вас в голове ! Одни интернетные штампы ! Свалили всё в кучу и перевернули кверх тормашками . . Каким образом школа подрывает авторитет учителя, Вы можете объяснить на примере ?
Ребенка убеждают, что он уже личность, что многие родители отстали от времени. А начинается с малого с изменения программ обучения, за которыми родители не поспевают. Да, так ненавязчиво родители становятся "отсталыми", чьё мнение постепенно вообще перестаёт учитываться. (((
))))))))) вот-вот, Вы сейчас уже родителей записываете в "отсталые". Конкретно? Каждый учитель, утверждает, что нужно слушать его, потому что он учит. Ребенка не научили делить столбиком на черновике, сразу дели в уме - с малого и начинается конфликт между родителем и ребенком. (((( Я уже не говорю, о школьных психологах....
А Вы согласились, мысль то в этом и заключается. ............. "Но там где все горды развратом (трудность перевода, вернее, извращением мысли), понятия перемешав, там правый будет виноватым, а виноватый будет прав. Не стало ничего святого, все разбрелись и тянут врозь. Расшатываются основы, которыми всё создалось." (Гёте, запрещавшийся в фашистской Германии)
Эх, уважаемая Елена ! Если бы не осталось ничего святого, , то сегодня Родину бы некому было защищать. . Не запугивайте ни себя , ни других. У нас замечательная молодежь , нам есть на кого оставить страну. !
Вопреки ювенальной политике школы у нас есть прекрасная молодежь!!! НО!!! Тема то какая? Ведь проблема то есть. И главное в нашей с Вами дискуссии - влияние школы.....
Нет у нас с Вами никакой дискуссии. Вообще , все эти дискуссии о школе , ведущиеся с выбросом эмоций, считаю вредными., потому что они ничего не проясняют , а нагнетают негатив и порождают кучу придуманных проблем.
Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов предложил отменить шестидневку в школах ради спасения семей, а российские учителя высказались против увеличения времени урока, которое предложила президент ...
Комментарии 39