Что имеем из объявления:
— 2013 год;
— 1 владелец;
— 42 тыс. км пробега;
— Все проверено-перепроверено;
— Гарантия;
— СтарКласс;
— Поцелуй в ягодичку лично от главы Мерседеса.
Была бы это Германия – машину можно было бы покупать с закрытыми глазами.
Но это не Германия. Позвонили для приличия:
— Машина в наличии? Недостатки есть? Аварии, ремонты? Что показала диагностика? Какие нарекания?
— Машина в наличии, все идеально, без кузовных повреждений, у нас машина прошла полную диагностику. Никаких нареканий нет. Она проходит по StarClass – это самые супер-пупер автомобили, туда попадают авто, удовлетворяющие самым жестким критериям… и т.п.
В общем, по телефону не колятся. Приехали смотреть.
ОБЩЕНИЕ С МЕНЕДЖЕРОМ
Разумеется, это не первый трейд-ин, в который мы пришли, так что сразу попросили у менеджера «стандартный набор», с которым раньше ни у одного дилера проблем не возникало:
— Дайте, пожалуйста, копию ПТС и результат вашей диагностики при приеме машины (тем более, что лист осмотра обещан программой СтарКласс).
— Мы такое не даем…
— Хм… ну хорошо, а посмотреть хотя бы можно?
— Нет.
Т.е. мутить воду начали сразу…
— Ну тогда скажите, откуда эта машина, дилерская ли, в каком регионе хотя бы куплена?
— У нас такой информации нет, помечено только, что машина куплена у дилера…
— Что с обслуживанием? Сервисная история?
— У нас истории нет. Все в электронном виде, но там точно все в порядке…
— Отзывные компании? Кузовные ремонты?
— Это же Мерседес. Мерседес такое не фиксирует…
Вау! Мы на всякий случай оглянулись: может здание перепутали и зашли не к официальному дилеру, а в автосалон у метро?
— Т.е., убедиться в том, что машина вовремя обслуживалась и пробег честный, нельзя?
— Машина продается по программе СтарКласс – это самые лучшие автомобили, она бы не попала в СтарКласс, если бы с ней хоть что-то было не так!
Разумеется все эти ответы категорически не удовлетворили и менеджеру объяснили, что либо у нас начинается рабочее общение, либо мы уходим.
Он покряхтел… помычал… понукал… сделал вид, что что-то ищет и грузит… И с большой неохотой сообщил следующую информацию:
— Заднее правое крыло красилось;
— Владельца все-таки 2;
— Не работает микролифт бардачка на задней центральной консоли;
— На следующем ТО нужно поменять колодки и диски;
-Переднее правое колесо спускает.
И снова в оправдание:
— Если бы был косяк — она не прошла бы по СтарКлассу.
Было понятно, что продавец достиг максимального для себя уровня откровенности и больше инфы из него уже не вытащить.
Тут наверно самое время рассказать, что такое СтарКласс от Мерседес-Бенц и какие кисельные берега с молочными реками предлагаются. А лучше, даже посмотрите на сайте Мерседеса (Mercedes StarClass) – там очень красиво запудривают мозги.
Итак, СтарКласс — это привилегированная программа продаж сертифицированных Мерседесов с небольшим пробегом, со специальными условиями, тщательным отбором автомобиля, его «типа тотальной» диагностикой, проверкой по 63 пунктам (в число которых включены такие важные вещи, как наличие инструкции, аптечки, регулировка фар и прочая дребедень) и гарантией 12 месяцев (весьма и весьма усеченной – ознакомьтесь сами, что покрывается гарантией СтарКласс).
А теперь посмотрим на деле, чего стоят гарантии Мерседеса.
ОСМОТР
Первое, на что падает взгляд – колеса. И вы хотите сказать, что эти колеса отходили всего 40 тысяч? Диски с «бордюркой», но это ерунда. Резина уже не родная, но и это не показатель – машина тяжелая, сильная, многие на S-ке убивают колеса и к 30 тысячам. Но ведь на них окислы не от одного и не от двух комплектов колодок…
Нет комментариев