Есть. ОДД бывает разная. Поскольку светофор встречных мы не видим: подъехали, смотрим: как ведут себя встречные.Не в одном пункте правил не прописано, что основной зеленый+стрелка дают вам преимущество. Здесь вопрос не про угадывание сигнала светофора встречных, а на знание п.13.4.
А я вам где то писал про какое то преимущество,вы что то путаете,кстати а какой смысл на данном перекрёстке в данной стрелке? Зачем она вообще нужна если речь идет,как вы говорите о 13.4 ,вполне хватает и основного зеленого.
Вы неправы. Независимо от организации движения, ТС, поворачивающие налево, пропускают следующие со встречного направления ТС, едущие прямо или направо (п. 13.4). А организация движение может быть разной, и при этом правильной. Как пример организация движения на перекрёстке проспекта Победы и Волоколамского проспекта в Твери: https://okТОЧКАru/video/983956327080
Многие ошибочно считают, что при правильной организации движения в случае, если у нас одновременно горит зелёная доп секция налево и основной зелёный сигнал светофора, то на встречном обязательно должен быть запрещающий сигнал светофора. Но это не так, ни в одном документе это НЕ ПРОПИСАНО, поэтому в этом случае для встречных может гореть и зелёный. И в соответствии с п. 13.4 при левом повороте встречных, едущих прямо или налево нужно пропускать!!! И вопрос к "знатокам" организации дорожного движения: Объясните мне логику вопроса, если для встречного горит красный, запрещающий сигнал светофора!!!
Я Вам объясню смысл такой организации дорожного движения. Итак, Вы в большом городе, машин немерено. В случае отсутствия доп секции на левый поворот пройдёт две-три машины, которые за время зелёного проедут за стоп-линию. И всё. Теперь если есть доп секция. До некоторого времени горит зелёный и в доп секции, и основной. Естественно, в это время при небольшом движении кто-то повернёт налево, уступив по 13.4. При интенсивном движении этого не получится. И вот основной зелёный погас, включился красный основной (в обоих направлениях), а доп секции продолжают гореть зелёным. В поперечном направлении так и горит красный. И по десятку-полтора машин проедут по этой доп секции налево. Конечно, лучше посмотреть видео о такой организации дорожного движения, например, здесь https://okТОЧКАru/video/983956327080
Комментарии 133
А организация движение может быть разной, и при этом правильной. Как пример организация движения на перекрёстке проспекта Победы и Волоколамского проспекта в Твери: https://okТОЧКАru/video/983956327080
И вопрос к "знатокам" организации дорожного движения: Объясните мне логику вопроса, если для встречного горит красный, запрещающий сигнал светофора!!!
Теперь если есть доп секция. До некоторого времени горит зелёный и в доп секции, и основной. Естественно, в это время при небольшом движении кто-то повернёт налево, уступив по 13.4. При интенсивном движении этого не получится. И вот основной зелёный погас, включился красный основной (в обоих направлениях), а доп секции продолжают гореть зелёным. В поперечном направлении так и горит красный. И по десятку-полтора машин проедут по этой доп секции налево.
Конечно, лучше посмотреть видео о такой организации дорожного движения, например, здесь https://okТОЧКАru/video/983956327080