Не поверишь.Принесли блок АТХ современный.Из него надо было сделать ЗУ для АКБ Авто.Я переделывал АТХ.А на этот блок.Вообще нечего нет.Картинка тока есть.А схемы нет.3 ночи искал что то хоть подобное найти.На одном Форуме нашёл типа подобное, так краткое описание.Всеравно переделал.Хоть инфы почти никакой.Вот и найди описание.Если нет нефига.
А зачем всю схему искать? Смотри какой ШИМ-контролер стоит и ищи его обвязку. Если не один год занимаешься, то как-же ты в конце 80-х, в 90-х импортную аппаратуру ремонтировал? Тогда не только схем, тогда интернета не было.
Если-бы не переделывал и не ремонтировал, не писал-бы. Я не учу, а констатирую факт. В 90-е не было не схем, не элементной базы, но мы всё ремонтировали.
Вот и смотрю что спец.Одни понты.И какое дело сколько я занимаюсь.Я смотрю не в одной теме понты.А по Теме нефига не написал умного.Раз такой древний.Много таких умных после войны осталось.
Да там не надо ничего изобретать. Там надо поднять напряжение с 12 до 14-14.2 В. А если хочет и ток зарядки регулировать, то в ШИМ, на входе компаратора, в цепи 12В подобрать и поставить переменный резистор.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 44