Предыдущая публикация
ящик.Пароль ввожу правильно.Открывать новый ящик не хотелось бы. На скрине видно,что требуется от меня. Запасного ящика у меня нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
"Если самостоятельно не сможете восстановить доступ к почте, напишите письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) : support@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит в течении 5 рабочих дней. Восстановить почту можно ТОЛЬКО через техподдержку."