Предыдущая публикация
ИИ-ассистенты всё чаще помогают не только искать информацию, но и делать покупки: от выбора одежды до добавления товаров в корзину. Однако результаты их советов сильно отличаются в зависимости от платформы. Анализ компании BrightEdge показал: в 61,9% случаев ChatGPT и Google AI дают разные рекомендации по брендам. Лишь в 17% запросов все три протестированных инструмента (ChatGPT, Google AI Overviews и Google AI Mode) сходятся во мнении.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/09/01/559-nelzya-polagatsya-tolko-nachatgpt-ili-google-pri-onlayn-pokupkah-analiz-grss-435448111.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев