После принятия весной этого года закона, запрещающего размещать рекламу на информационных ресурсах экстремистских и нежелательных организаций, инфлюенсеры и компании всё чаще выбирают Telegram, сообщил ресурс Forbes со ссылкой на исследование агентства WildJam. Forbes также выяснил, какой контент пользуется наибольшей популярностью в Telegram, сколько зарабатывают владельцы каналов и как в них рекламируются бренды. Источник изображения: Rubaitul Azad/ unsplash.com Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/07/17/479-telegram-bolshe-vseh-vyigral-ot-zapreta-na-reklamu-v-im-forbes-vyyasnilskolko-zarabatyvayut-blogery-grss-423131980.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев