По такому архитектурному плану в тот же временной период были возведены пассажирские здания ряда станций бывшего СССР, например Псёл бывшей Северо-Донецкой железной дороги (направление Готня - Льгов, Курская область), а также "второй вокзал Орла" - станция Лужки-Орловские, которая принимает железную руду из карьеров т.н. "Курской магнитной аномалии" (направление Арбузово - Орел). Но снять фильм с рабочим названием "Однажды в Лужках-Орловских" на Родинской не удастся: позже входные двери для пассажиров перенесли в сторону перрона, а старый вход в пассажирское здание c навесом использовали для обустройства входа в одну из служебных комнат и, собственно, самой комнаты этого здания.
Кстати, в 1979 году через станции Родинская, Псёл и Лужки-Орловские 13 раз последовал дополнительный почтово-багажный поезд № 947 Горловка - Москва.
По такому же архитектурному плану были построены станции Гудзовка, Лысянка (Черкасская область) и пр.
На фото - пассажирское здание станции Родинская, 70-е годы, первоначальный вид, сайт церкви "Возрождение": https://vidrodzhennya.in.ua/engine/photo/other.php?otherpixsize=840&q=50&w=1&pid=922_yo-lsyouby.png
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 11
Фрагмент расписания 1959 года: https://sun9-66.userapi.com/impg/ADkdSnLoikYk2dYd2WTWRrhojXmZ8twiDnuJaQ/Ahrdjfz6wTM.jpg?size=1280x874&quality=96&sign=ff7862667016f31c8087e6d0efaaee63&type=album