То есть, через 14 лет после отмены. Благодарность А.Уланову за информацию.
Следует напомнить (себе, например), что в отличие от настоящего вермени, в 20-х годах прошлого века на Доброполье не ходило ничего из рейсового пассажирского. Была товарная ветка, где пассажиры могли (теоретически) ездить только нелегально с большой опасностью для собственной жизни, а также грунтовка с рядом крутых поворотов в селах Гришино и Доброполье, которая раскисала в межсезонье и могла быть заметена зимой.
В 1931 году в районе станции Доброполье и поселка Красноармейский рудник началось строительство шахты № 1-2 "Гигант" им. М.Горького (современная шахта "Добропольская"), что, возможно, привела к притоку населения и возникновению необходимости назначения поезда пассажирского сообщения № 623/624 (пассажирско-товарный) Гришино - Доброполье. Кстати, номер у этого поезда "не пассажирско-товарный", а "какой то воинский". Возможно, это был не ежедневный поезд, а который назначался по указанию, или при наличии товарных вагонов на Доброполье и/или из Доброполья. По крайней мере, в изданиях "Указателя пассажирских сообщений" на следующие несколько лет (а именно, на 1932-1934 годы) указано, что "расписание поездов в сообщении Гришино - Доброполье... не доставлено", что может быть следствием именно такого сообщения на данном направлении. К тому же, в 1932 году строительство шахты "Гигант" в связи с недофинансированием было законсервировано. Хотя, возможно дело не в консервации строительства промышленного объекта, а лишь в состоянии пути на Добропольской ветке...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев