" - нам часто задают такой вопрос. Отвечаем👇
Причина в том, что автобус находится в движении, установить непрерывную, стабильную связь с банком, принимающим платежи, в этих условиях не получится. 🚌 📶📡 Поэтому, в автобусах, оснащённых автоматизированной системой оплаты проезда (не только в Нижневартовске, но и в других городах), действует технология отложенной авторизации, или оффлайн.
Работает это так: при прикладывании карты к терминалу поездка фиксируется, а денежные средства списываются уже после получения билета. К примеру, в магазинах при безналичной оплате терминал отправляет запрос в банк, который тут же отвечает, происходит оплата и печать чека. Этот процесс занимает не более 10 секунд. На транспорте отрывной билет (чек) пассажир получает моментально, но при этом не происходит обращения в банк. Иначе процесс обилечивания был бы крайне затянут. Представьте, один пассажир оплатил бы проезд через три минуты, второй через две, следующий ждёт уже пять минут... А как быть в часы пик? 🕔😱 Многие в очереди не успели бы оплатить проезд до выхода из автобуса на своей остановке. Поэтому и действует в автобусах отложенный платёж за билет. Фактическое списание средств может произойти значительно позже, иногда с задержкой до нескольких дней. Иногда задержка может быть значительной, даже превышать неделю, если, к примеру, терминал не может установить связь с банком ввиду технической неисправности. Тогда все накопившиеся отложенные платежи разом уйдут в банк после того, как оборудование починят. Чтобы убедиться в том, что количество совершенных Вами поездок соответствует количеству списаний денежных средств, Вы можете проверить эту информацию в Сбербилете (личный кабинет пассажира): https://securepayments.sberbank.ru/client/login
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев