Информируем, что сообщения приходят за поездки, совершенные ранее. Дело в том, что в автобусе действует отложенный платеж. Как только автобус выходит на связь (подключается к интернету), он отправляет информацию в банк. Таким образом, происходит задержка между выдачей чека за оплату и самим списанием средств с карты, иногда эта задержка может быть значительной. В случаях, когда терминал по каким-либо техническим причинам не может отправить данные в банк, эта задержка может достигать нескольких дней или недель до момента устранения неисправности. Такая ситуация недавно произошла с терминалами №21493829 и №21493834. Чтобы убедиться в том, что количество совершенных Вами поездок соответствует количеству списаний денежных средств, Вы можете проверить эту информацию в личном кабинете, специально созданном ПАО Сбербанк для транспортного проекта ( https://securepayments.sberbank.ru/client/login ), ссылка на который (белый прямоугольный баннер) также находится на официальном сайте НПАТП №2 ( www.patp2-nv.ru ). В поле "Информация" на странице личного кабинета можно просмотреть даты поездок, а также номера билетов и терминалов.
#ПАТП2 #списания #оплатакартой #Нижневартовск #автобусы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев