Яндекс добавил в приложение для водителей возможность записи видео для предотвращения конфликтов
Функция «Конфликт» доступна в приложении Яндекс Про (версии 12.63 или выше). Запись ведется прямо с фронтальной камеры телефона и передается сразу в поддержку, не сохраняясь на устройстве, но автоматически попадая в службу поддержки. При включении функции срабатывает голосовое оповещение.
Тест на небольшой группе водителей, показал, что более трети конфликтов прекращались, как только пассажир узнавал о ведущейся съёмке. В остальных случаях конфликты разбирала поддержка, количество действительно серьезных инцидентов не превысило 5%.
Как это работает После нажатия на «Конфликт» в карточке заказа, появится кнопка «Начать запись». Нажмите на неё, и Яндекс Про громко предупредит о начале съемки видео — она будет с фронтальной камеры вашего смартфона. Поверните телефон так, чтобы в объектив попадали вы и происходящее в салоне.
Запись длится 3 минуты, но остановить её можно раньше. Для этого нажмите «Остановить и отправить запись». Если времени не хватило, можно записать еще одно видео.
Видео, записанные по кнопке «Конфликт», нужно сразу отправлять в поддержку. Отправить позже не получится — записи не сохраняются на телефоне.
Специалисты поддержки просматривают все присылаемые видео и оперативно связываются с водителем. Поэтому важно пользоваться записью видео для фиксации действительно конфликтных ситуаций.
В карточке заказа есть также кнопка «Позвонить 112» — она поможет в решении срочных и экстренных ситуаций, когда что-то угрожает жизни или здоровью.
Яндекс также ответил на самые частые вопросы про кнопку "Конфликт":
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев