ФАС заявила о претензиях к Яндекс.Такси, но пояснила, что меры реагирования сейчас невозможны
У ФАС есть серьезные замечания к Яндекс.Такси, в том числе из-за алгоритма ценообразования, заявил в интервью «Известиям» замруководителя службы Петр Иванов. По его словам, за прошлый год поступило более 300 жалоб от пассажиров и водителей.
Жалобы связаны с высокой стоимостью поездок и блокировками водителей в сервисе Яндекс.Gо. ФАС направила письмо в компанию с рекомендацией исчерпывающе уточнить правила и ответственность в документах «Яндекса».
ФАС также призвала «Яндекс» снизить до конкурентного уровня комиссию, взимаемую с перевозчиков (около 28%) и в полном объеме раскрыть алгоритм ценообразования услуг.
Петр Иванов добавил, что до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний, поэтому ФАС не может применить меры реагирования.
Отвечая на вопрос об инициативе депутатов установить порог максимального роста цен на такси, представитель ФАС указал, что в таком случае может возникнуть ситуация, когда услуга просто не будет предоставлена. «Мы ограничим цену, а водители не поедут, потому что им это невыгодно. В этом случае мы окажемся без такси за любые деньги, если будет экстремальная ситуация для поездки в больницу или аэропорт», — пояснил он.
Согласен с ценообразованием! Очень часто за заказ снижены цены((( не окупается поездка в большинстве случаев((( тем более программа яндекса видит это и не примаются необходимые меры((((
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1