Пояснения от агрегатора:
1. Когда может снизиться приоритет?
Приоритет не снизится, если вы получите одну жалобу. Если получить несколько жалоб насчёт запаха — приоритет может быть снижен, но не более чем на 5 баллов. Потерянные баллы восстановятся, если в последующих заказах пользователи не будут отмечать запахи в салоне.
2. Как быть, если пассажир просит закурить в салоне?
Курить в автомобиле запрещено всем участникам поездки. Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться и выйти. Если пользователь согласен — включите платное ожидание.
3. Что делать, если после поездки в салоне остался запах?
Мы рекомендуем проветривать салон, хотя бы на короткое время. Это поможет поддерживать свежесть. Если случилось так, что пользователь испачкал салон, –– сделайте фото загрязнённой части и напишите в поддержку. Она поможет решить вопрос.
#Такси #РаботаВТакси #РаботаВодителем #ЯндексТакси #ЯндексПро
12+
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев