Яндекс.Go изучили, куда и как часто ездят пользователи тарифа «Детский» на такси в разных городах России.
Исследование показало, что за последний год сильнее всего увеличилось количество поездок в развивающие кружки и секции — в два раза.
Компания также сообщила, что инвестировала около 70 млн рублей в развитие тарифа. Этими средствами Яндекс субсидирует покупку детских кресел, а также обеспечивает дополнительную подготовку водителей-партнёров Яндекс.Go – они учатся устанавливать такие кресла и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров.
На кружки и секции сейчас приходится около 4% от всех поездок по тарифу «Детский». Одними из самых популярных локаций остаются школы и детские сады — к ним такси ездят на 20% вызовов. Около трети поездок пользователи с детьми совершают в медицинские учреждения.
Примерно 22% поездок по детскому тарифу ведут в торговые центры и еще 12% заказов — в парки и другие места развлечения. Отдельным местом притяжения для пользователей Яндекс Go стали зоопарки — около 3% поездок с детьми они совершили туда.
Популярность самого тарифа «Детский» в сервисе тоже растёт. В первой половине 2022 года среднее количество поездок с детьми за неделю увеличилось более чем на 40% по сравнению с таким же периодом в прошлом году — и составило 1,2 млн заказов.
Среди регионов сильнее всего среднее количество поездок выросло на Дальнем Востоке и в Сибири. Впервые детский тариф Яндекс добавил в такси в 2017 году. Сейчас он работает в 172 городах России, ещё в 220 городах страны пользователи могут выбрать опцию «Детское кресло».
В июле 2022 года Яндекс также запустил опцию заказа машину с люлькой — креслом для перевозки детей возрастом до года. Сейчас она работает в Москве и Санкт-Петербурге, в будущем сервис может запустить опцию во всех городах России, где действует тариф «Детский».
#Такси #работавтакси #яндекстакси #тариф_детский #детское_кресло #поездки_с_детьми #сервис #статистика
12+
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев