Страховка бесплатная и автоматически распространяется на все заказы, выполняемые с помощью сервиса Яндекс.Такси. Застрахованы жизнь и здоровье водителя и всех пассажиров, которые были в салоне во время аварии. Повреждения автомобиля страховка не покрывает – в этом случае действует ОСАГО.

Когда действует?
Страховка начинает действовать, когда водитель нажимает кнопку «В пути», и перестаёт, когда он завершает поездку нажатием кнопки «Завершить». То есть не распространяется на случаи, когда водитель едет по личным делам, без заказа.

Сколько выплатит страховая?
Максимальная страховая выплата — 2 млн рублей. Но финальную сумму в каждом конкретном случае определяет страховая компания в соответствии со своими правилами. Размер выплаты зависит от травм, полученных в ДТП.

Что делать на месте ДТП?
Если в аварии есть пострадавшие, нужно звонить в службу спасения: 112.
На место ДТП приедут
#ГИБДД и скорая помощь. Если водитель не пострадал, все равно стоит дождаться ГИБДД и узнать, где и когда будет разбор ДТП. Необходимо также обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси – они завершат заказ и передадут заявку в страховую компанию.

Как получить выплату?
Сначала нужно отправить заявку в службу поддержки Яндекс.Такси, она передаст данные в страховую компанию. Сотрудник страховой свяжется с водителем и расскажет, какие нужны документы. После рассмотрения всех документов в течение 2 недель страховая компания перечислит компенсацию на банковский счёт водителя.
В страховой выплате могут отказать, если авария произошла из-за грубого нарушения
#ПДД водителем такси, например, он проехал на красный свет, выехал на встречку или скрылся с места
#ДТП.

Какие нужны документы?
• Заявление о страховом случае (образец пришлёт страховая компания).
• Справка о травме в результате ДТП, выписка из истории болезни или медкарты (дают в травмпункте или поликлинике).
• Документы из ГИБДД (протокол, постановление или решение суда).
Документы не обязательно сдавать в оригинале, достаточно прислать копии или фотографии на электронную почту, которую укажет страховая компания.

Что делать, если пассажир на месте аварии требует от таксиста или от водителя другой машины выплаты?
Пассажир тоже застрахован на время поездки. Если он получил травмы, ему следует обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси через пользовательское приложение. Кроме того, пассажир вправе потребовать от владельца автомобиля, виноватого в аварии, компенсацию вреда по полису ОСАГО.
#работавтакси #работавяндекстакси #яндекстакси #работаводителем #помощьводителю #автостраховка #страховкадтп #травмавдтп #автоавария #авариятакси #таксидтп
16+
Нет комментариев