Перегретый двс. Замена прокладки ГБЦ. Хозяин привез металлическую, но мы пользуемся паранитовыми, наш опыт говорит что они предпочтительнее при ремонте, тем более когда мы видим такие раковины в каналах даже после фрезеровки. На фото мы так же видим в каком состоянии ремень ГРМ. И хотя на этих ДВС при порыве не гнёт клапана, согласитесь неприятно заглохнуть посреди дороги, искать буксир на сервис, искать запчасти. У нас всё в наличии, а даже если чего-то нет, мы позаботимся чтобы это найти без хлопот для владельца. Хозяин так же привёз и ремень, к сожалению он оказался бракованным, не вставал на один зуб. Поставили немецкий ремень Continental, оригинальный ролик натяжения (есть так же хорошо зарекомендовавшие себя дубликаты). Так же промыли ГУР и залили туда итальянское трансмиссионное масло G-Energy G-Box ATF Far East.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев