ПАРФЮМЕРНОГО МИРА ✿ღ✿๑
Духи
Духи в мировой практике обозначаются Parfum, или Perfume, или Extrait – это самая насыщенная и концентрированная форма выпуска ароматов – 20-30% (иногда и более) парфюмерной композиции в 90-96%-ном спирте. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Как правило, духи выпускаются в маленьких флаконах – 7 или 15 миллилитров. За счет высокого содержания парфюмерного экстракта, духи имеют максимальную стойкость (5 и даже более часов), а их запах – самый интенсивный яркий и насыщенный. Также следует отметить что, высокое содержание парфюмерного экстракта влияет на цену – из всех видов парфюмерной продукции духи – самые дорогие. Емкости духов, как правило, не имеют пульверизатора (закрываются пробкой), что часто делает неудобным их транспортировку, например, в дамской сумочке. Тем не менее, производители, как правило, делают как сам флакон так и упаковку духов красивее, чем для других видов парфюмерии – что позволяет считать именно духи идеальным приобретением.
Парфюмированная вода
Еще их называют – дневные духи, туалетные духи, обозначаются EDP – Eau De Parfum, Parfum De Toilette, или в парфюмерной терминологии бренда Christian Dior – Esprit De Parfum (“дух духов”) Парфюмированная вода содержит, как правило, 15-25% парфюмерного экстракта в 90% спирте. Эта концентрация весьма популярна за счет сбалансированной цены и качества – с одной стороны, это достаточно высокая концентрация экстракта, с другой – значительно более доступная в сравнении с духами цена. У большинства ароматов парфюмированная вода – самая концентрированная по содержанию парфюмерной композиции форма выпуска, т.к. далеко не все производители выпускают свои ароматы в виде духов. Некоторые производители называют парфюмированную воду Parfum de Toilette (туалетные духи), а уже упомянутый парфюмерный бренд Диор использует обозначение Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, “дух духов”). Помимо парфюмированной воды Eau de Parfum бывает ещё и Eau de Parfum Intense (интенсивная парфюмированная вода). Как правило, парфюмированную воду выпускают во флаконах со спреем-пульверизатором.
Туалетная вода
Обозначается Eau De Toilette – EDT. Как правило в туалетной воде доля парфюмерного экстракта составляет, от 10 до 20% (6-12% в мужских туалетных водах) в спирте 80-90% об. Многие ароматы существуют только в виде туалетной воды, а мужская парфюмерия – практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как более “крепкие” духи – более 5-10 часов. Запах туалетной воды, как правило, менее насыщен. Однако у туалетной воды есть и свои достоинства: ее часто изготавливают в разнообразных объемах флакона (как правило – 30, 50, 75, 100 мл), ею удобно пользоваться (чаще всего туалетная вода разливается во флаконы со спреем). Кроме этого, многим нравится то, что у туалетной воды запах сдержаннее, легче. Как правило, туалетные воды идеальны для дневного применения.
Одеколон
Одеколон, иначе Eau De Cologne – EDC – содержит 3-5% парфюмерного экстракта в спирте 70-80%. Тем не менее, необходимо помнить, что в американской мужской парфюмерии Cologne, как правило, соответствует французской мужской парфюмированной воде. В случае, если концентрация “одеколон” относится к женской парфюмерии – это наименее концентрированный вид выпуска, и, соответственно – самый легкий аромат. Строго говоря, одеколон – то же самое, что туалетная вода, только с меньшим содержанием парфюмерной композиции.
Дезодорант
Парфюмированный дезодорант (Parfum Deo, Deodorant Cologne) – обладает освежающим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно. Усиливает аромат при совместном употреблении с другими средствами из набора. Содержит 3-5% парфюмерного экстракта, в жаркое время года может употребляться вместо туалетной воды.
Тестер
TESTER – форма выпуска аромата в упрощенной упаковке, который прилагается производителями к партиям товара с целью рекламы аромата в месте продажи. Никаких отличий запаха тестера от ароматов для продажи нет – ни по стойкости, ни по интенсивности. Отличие тестеров от “продажных” ароматов только в так называемой технической упаковке (как правило, простая картонная коробка, флакон без крышки и т.п.) За счет упрощения упаковки и достигается значительное снижение цены тестера. Fl.oz . – это традиционная английская мера объема жидкости, международное обозначение, соответствует указанному объему в миллилитрах.
0,5 fl.oz - 15ml
1,0 fl.oz - 30m
l 1,5 fl.oz - 45ml
1,7 fl.oz - 50ml
2,0 fl.oz - 60ml
2,5 fl.oz - 75ml
3,4 fl.oz -100ml
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев