Estee Lauder делает женщин красивыми с 1946 года - когда-то вся серия средств по уходу за кожей Estee Lauder насчитывала всего четыре крема для кожи, а сегодня, спустя несколько десятилетий, бренд известен и декоративной косметикой, и революционными средствами для ухода за разными типами кожи.
От кремов для лица - к завоеванию мира косметики
Эсти Лаудер - настоящая легенда индустрии красоты, бизнес-леди, сумевшая с нуля построить огромную косметическую империю и признанная «бизнес-гением» авторитетным изданием Times еще в 1998 году. Впрочем, скорее всего, открывая в 1946 году в послевоенном Нью-Йорке небольшой магазин косметики, Эсти даже не задумывалась о том, что через несколько десятилетий ее косметикой будут пользоваться женщины по всему миру. Взлет Estee Lauder к вершинам косметического Олимпа начинался всего лишь с четырех продуктов, созданных лично Эсти Лаудер - двух увлажняющих кремов для кожи, очищающего масла и лосьона.
Декоративная косметика Estee Lauder:
Декоративная косметика Estee Lauder - это практически все, что только может потребоваться для создания макияжа повседневного, делового, вечернего или праздничного. Позаимствовав идею смены сезонов с международного подиума, бренд Estee Lauder выпускает несколько коллекций декоративной косметики в год, приуроченных как раз к очередной смене сезонов. Более того - каждая такая коллекция разрабатывается визажистами Estee Lauder в полном соответствии с актуальными модными тенденциями сезона. Так, например, не успели эксперты по моде провозгласить жизнерадостный оранжевый оттенок самым модным цветом лета-2011, как Estee Lauder выпустил полноценную коллекцию декоративной косметики с говорящим названием Orange Crush, построенную на разнообразных оттенках оранжевого.
Связь Estee Lauder с миром моды не ограничивается одной только «сезонной» направленностью коллекций. Приобретая косметику Estee Lauder, женщина может быть уверенной, что ее новую покупку заранее оценили по достоинству самые придирчивые эксперты - визажисты, которые готовят моделей к показам дизайнерских коллекций. Том Пешо, креативный директор Estee Lauder, лично разрабатывающий каждую коллекцию декоративной косметики - один из самых известных визажистов на международном подиуме, сотрудничающий с такими знаменитыми модными брендами, как Marc Jacobs, Marni, Ralph Lauren, Jean Paul Gaultier, Hermes. И вполне естественно, что большинство косметических продуктов Estee Lauder еще до появления в официальной продаже проходят «обкатку» на международном подиуме.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев