Жители еще четырех муниципальных округов смогут решать вопросы ЖКХ в режиме онлайн.
К приложению «Мой дом» подключились Павинский, Парфеньевский, Поназыревский и Пыщугский округа.
По информации департамента цифрового развития Костромской области, в этих районах уже прошло обучение персонала, который будет работать с новым инструментом автоматизации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Сегодня в Костромской области по поручению губернатора Костромской области Сергея Ситникова реализуется масштабная программа по цифровизации государственных сервисов. Приложение «Мой дом» — один из них. Главная задача — улучшить качество жизни граждан и качество управления городом или районом через активное вовлечение жителей. «Мой дом» — это бесплатный мобильный сервис, который позволяет жителям региона оперативно решать проблемы дома, узнавать о плановых ремонтных работах, отключениях воды и электроэнергии, участвовать в опросах по улучшению качества городской среды, быть в курсе последних новостей своего города или района. Функционал приложения постоянно совершенствуется и дополняется новыми возможностями. Так, одним из последних и популярных новшеств стала платформа «Народный инспектор», разработанная специально для выявления нарушений правил содержания общественных пространств и окружающей среды. Сегодня платформа принимает заявки по 25 темам нарушения административного законодательства. Больше всего жители жалуются на размещение транспортных средств на газонах, озелененных территориях, детских, игровых и спортивных площадках. Сегодня возможности сервиса «Мой дом» доступны жителям 25 муниципальных образований. До конца года к платформе подключат еще четыре муниципалитета — Солигаличский, Судиславский, Сусанинский и Чухломский округа.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев