У вас есть наружная реклама, но она не приносит ожидаемых результатов? Проверьте, выполняет ли она следующие требования 👇
1. Новизна. Все давным-давно привыкли к наружной рекламе, теперь, чтобы быть запоминающимся, нужно, чтобы рекламная конструкция отличалась оригинальностью. Например, а Амстердаме в остановку общественного транспорта вмонтированы электронные часы, которые показывают вес сидящего на скамье всем вокруг. Кого-то это точно смотивирует привести себя в форму в фитнес-клубе - создателе подобной рекламы 😉
2. Информативность. Ваша реклама должна быть сделана так, чтобы потенциальный клиент точно понимал, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны конкретно ему.
3. Читаемость и ясность. Реклама точно не принесёт никакой пользы, если сложно понять, какую информацию она призвана донести.
📌 Помните, что ключевая цель рекламы - донести до аудитории именно то, что вы хотите сказать.
А мы поможем вам это сделать.
Заказать рекламу можно по телефону: +7 (4812) 70-01-90
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев