с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона.
настоятельно рекомендуем Вам:
- Не перезванивать на номер мобильного телефона, указанного в
SMS-сообщении, если у Вас возникли какие-либо сомнения, лучше связаться с Банком по контактным номерам, указанным на обратной стороне Вашей карты.
- Не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номер карты целиком, ПИН-код, код безопасности CVV), или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством направления ответных SMS-сообщений, кому-либо, в том числе и сотруднику Банка при разговоре.
- Не подходите к банкомату и не производите какие-либо операции по инструкциям, полученным по телефону.
! Запомните следующую информацию:
Если Вы получили подозрительный телефонный звонок от имени Совкомбанка, уточните цель звонка, отдел, далее свяжитесь с сотрудником контакт-центра СовкомБанка по телефону:
8 (800) 100 000 6 (звонок по России бесплатный)
Либо по удобному для вас номеру, размещенному на официальном сайте Банка – https://sovcombank.ru P.S. Также не рекомендуем Вам отвечать на электронные письма, в которых от имени Банка предлагается предоставить персональные данные или данные вашей карты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев