Уважаемые клиенты! Напоминаем вам, что сегодня начинается период передачи показаний за апрель 2024 г. Передавать показания в ПАО «РЭСК» можно только одним из перечисленных способов: при очном обслуживании в клиентских офисах ПАО «РЭСК»; в Личном кабинете клиента на сайте ПАО «РЭСК» https://resk.ru/ , в том числе в мобильной версии Личного кабинета клиента; по электронной почте на адрес show@resk.ru с указанием: № лицевого счета, адреса, даты снятия показания, показания; позвонив в Контактный центр ПАО «РЭСК» по бесплатному единому телефонному номеру 8-800-775-62-62, в том числе в ежедневном круглосуточном режиме воспользовавшись сервисом автоматизированного приема показаний; в
Электроэнергия на общедомовые нужды: разъясняем важную тему. ОДН - это объем коммунального ресурса, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме. К расходам электроэнергии на ОДН относится электропотребление: освещения мест общего пользования (лестничных площадок, тамбуров и т.д.); лифтами; домофонами; видеокамерами наблюдения, насосами и т.д. В случаях, когда многоквартирный
ПАО «РЭСК» меняет режим работы для удобства своих клиентов! Теперь клиентские офисы, расположенные по следующим адресам, работают без перерыва на обед: г. Скопин, мкр. Автозаводской, д.7а г. Ряжск, ул. Владимировка, д.2 р.п. Сараи, ул. Ленина, д.164 г. Кораблино, ул. Весенняя, д.2 г. Рязань, ул. Дзержинского, д, 21а г. Рыбное, ул. Свердлова, д. 2 пгт Старожилово, ул. Толстого, д. 8 с. Захарово, ул. Центральная, д.93 г. Михайлов, ул. Карла Маркса, д.24а г. Новомичуринск, ул. Школьная, д. 27 г. Спас-Клепики, ул. Просвещения, д.19 г. Касимов, ул. Терешковой, д.40 г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д.64 пгт Шилово, ул. Затонная, д.24а г. Сасово, ул.
ПАО «РЭСК» стало призером Всероссийского конкурса "Лучшая энергосбытовая компания России" Рязанская энергосбытовая компания (входит в Группу РусГидро) заняла второе место в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания» во Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России». В номинации оценивались 10 ключевых параметров, определяющих доступность, оперативность и удобство предлагаемого клиентского сервиса. Особое внимание было уделено таким аспектам цифровизации, как регистрация в личном кабинете, установка мобильного приложения, переход на электронные квитанции. Отдельно жюри конкурса оценивало реализованные в 2023 г. проекты по улучшению клие
Уважаемый клиент! Хотим напомнить Вам, что с сегодня 15.02.2024 г. начинается период передачи показаний приборов учета электроэнергии. Передавать показания в ПАО «РЭСК» можно только одним из перечисленных способов: при очном обслуживании в клиентских офисах ПАО «РЭСК»; в Личном кабинете клиента на сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru, в том числе в мобильной версии Личного кабинета клиента; по электронной почте на адрес show@resk.ru с указанием: № лицевого счета, адреса, даты снятия показания, показания; позвонив в Контактный центр ПАО «РЭСК» по бесплатному единому телефонному номеру 8-800-775-62-62, в том числе в ежедневном круглосуточном режиме воспользовавшись сервисом автоматизированног
ПАО «РЭСК» идет в ногу со временем! Теперь для получения консультации Вам не нужно дожидаться ответа оператора Единого Контактного центра - наш голосовой помощник Алена решит Вашу проблему в круглосуточном режиме. Ждать соединения с оператором или нажимать кнопки в режиме тонального набора теперь не нужно, Алёна умеет распознавать речь и, по ключевым словам, понимает, по какому вопросу к ней обратились. Чтобы связаться с Аленой позвоните по бесплатному номеру телефона 8-800-775-62-62 и задайте свой вопрос. Алена может принять показания индивидуального прибора учета, сообщит о состоянии Вашего лицевого счета, о действующих тарифах на электрическую энергию и многое другое. Наш го