У меня не было никакого контроля над внешним видом моей целевой страницы или первого впечатления, которое я производила на людей, впервые заходящих на мой сайт.
Я решила перейти на шаблон в стиле прокрутки. Это позволило посетителям увидеть большое, привлекательное портфолио моих изображений.
Они также могли легко нажать на иконку в левом нижнем углу сайта и, таким образом, просматривать каждую галерею в формате мозаичной плитки.
Удобной особенностью многих подобных конструкторов сайтов является то, что можно проверить, как изображения будут отображаться в шаблоне, прежде чем нажать кнопку публикации. Легко вернуться назад и вперед, прежде чем принять окончательное решение.
Пишите блог, чтобы обратиться к своим подписчикам
Этот совет часто встречает возражения со стороны фотографов. В конце концов, мы визуализаторы, и для многих из нас писать - это слабость и рутина.
Наличие фотоблога, связанного с сайтом, может быть чрезвычайно полезным. Например, блог на WordPress, подключенный к сайту, может повысить SEO и рейтинг вашего ресурса.
Написание постов в блоге позволит постоянно обновлять контент и заслужить расположение Google.
Ведение блога - это мощный маркетинговый инструмент, который поможет установить контакт с вашей идеальной аудиторией. Он напоминает подписчикам, что вы работающий фотограф.
А выглядя занятым, вы привлекаете внимание других людей. Они считают, что вы хорошо работаете, и хотят участвовать в этом. Многие фотографы направляют все свои маркетинговые усилия на социальные сети. Но ведение блога на самом деле помогает создать актив, который со временем привлекает все больше и больше людей к вашим работам.
Придерживайтесь сфокусированной темы для создания целостного образа
Веб-сайт фотографа считается его основным инструментом продаж и кратким изложением его фирменного стиля. Ваш фотосайт - это ваше онлайн-портфолио.
Ваш сайт будет определять, каким вас видят потенциальные клиенты. Плохо оформленный ресурс поставит под сомнение профессионализм. И это оттолкнет потенциальных клиентов от желания связаться с вами.
Ключ к успешному портфолио - это наличие темы или тем. И чтобы они были строго сфокусированы.
Например, я в первую очередь занимаюсь фуд-фотографией. Я снимаю редакционные и рекламные материалы для клиентов в сфере продуктов питания, а также упаковку продуктов и стиль жизни, связанный с едой.
Я также снимаю спортивную фотографию, корпоративный и персональный брендинг, а также мероприятия. Эти жанры не являются моими основными интересами. Поэтому на моем сайте нет изображений с этих съемок. Я берусь за такие заказы, если получаю их по рекомендации, но я не продвигаю себя как фотографа, специализирующегося в этих областях. Я специализируюсь на фотографии еды, и именно это вы увидите, зайдя на мой сайт.
Ограничьте количество изображений и галерей, чтобы не перегружать клиентов
В случае с вашим сайтом-портфолио фотографий, меньше значит больше. Вы хотите как можно быстрее продемонстрировать клиентам, что умеете делать. Слишком большое количество галерей и изображений размывает ваше послание.
Вы можете снимать в нескольких жанрах фотографии. Но придерживайтесь тех, которые отвечают вашим деловым и карьерным целям. Если хотите больше заниматься спортивной фотографией, убедитесь, что ваше портфолио соответствует этому.
Создавайте галереи по одной специализации. Если вы снимаете в основном в одной конкретной нише, найдите способ организовать свои работы в специальные темы.
У меня есть галерея под названием «Food Dark» и другая галерея «Food Light». В основном я упорядочиваю свои снимки по настроению и ключевым моментам.
Интересный отзыв, который я получила, заключается в том, что многих потенциальных клиентов привлекают мои мрачные и угрюмые работы, и они нанимают меня именно за это. Даже если это не тот стиль, который нужен лично им. Их просто эмоционально привлекает эта работа как совокупность работ и ее уникальность.
Когда речь заходит о количестве фотографий, которые вы должны включить в свою галерею, я рекомендую не более 20. Этого достаточно, чтобы дать клиентам представление о ваших предыдущих работах и стиле, не перегружая их.
Нет комментариев