ISO
Когда дело доходит до ISO для съемки в Золотой час, мы рекомендуем установить его на минимально возможную величину. Низкий ISO гарантирует, что изображения не будут испорчены шумом. Это также даст чрезвычайно четкие снимки. Однако, если Золотой час почти закончился, и вы наблюдаете резкое падение освещенности, его можно увеличить.
Чтобы быть более конкретным, можно начать с ISO 100 и в дальнейшем соответствующим образом его настроить.
Диафрагма и выдержка
Настройки диафрагмы и выдержки для Золотого часа будут зависеть от того, как вы хотите управлять освещением на изображении. Фотографы, которые стремятся к боке или не в фокусе, используют диафрагму f/2.8. Если вы хотите, чтобы изображения оставались четкими как на переднем, так и на заднем плане, то наиболее идеальной является установка диафрагмы f/14.
Выдержка должна быть в диапазоне от 1/250 до 1/500, чтобы получить достаточно света в снимках. Все, что выходит за пределы этого диапазона, может привести к переэкспонированию изображений.
Помните об этих общих настройках при подготовке к фотосессии «Золотого часа». Помните, что есть только маленькое окно, прежде чем небо станет голубым. Предварительно настройте функции камеры перед выходом. Как только окажетесь на месте, сделайте несколько пробных снимков и внесите необходимые коррективы.
Теперь, когда вы знаете настройки камеры, пришло время разобраться в характеристиках света с помощью различных методов освещения, которые можно использовать.
Какие методы освещения можно использовать для получения Золотых фотографий?
Что такое Золотой час в фотографии и как стать экспертом в этом жанре? Ответ заключается в том, как можно практиковать следующие техники: силуэт, подсветка, передний свет, обрамляющий свет и солнечные блики.
Давайте посмотрим, как эти методы могут улучшить изображения Золотого часа.
Силуэт
Техника силуэта, вероятно, является одной из самых популярных фотографий Золотого часа, которые можно увидеть в Интернете. По определению, силуэт - это сплошное изображение объекта в профиль на подавляющем ярком фоне.
Этого можно добиться, разместив основной источник света, в данном случае заходящее или восходящее солнце, позади объекта съемки. В результате получается четкая темная визуализация объекта и красивый контрастный фон оранжевого неба.
Подсветка
В то время как подсветка почти повторяет то же, что и силуэт, она обеспечивает другой эффект. Даже если солнце находится позади объекта съемки, на полученных изображениях видны более четкие детали и свет спереди.
Нет комментариев