Зима с завидным постоянством приходит в Россию, снова заставляя задумываться владельцев автомобилей о дистанционном запуске двигателя или специального подогревателя. Садиться в холодную машину и ждать пока замерзший, еле живой двигатель сможет с приемлемой динамикой, покатить автомобиль вперед - удовольствие сомнительное.
Есть регионы в России, где эксплуатация автомобиля без предпускового подогревателя или дистанционного запуска двигателя ставит вопрос о принципиальной возможности пользоваться автомобилем зимой вообще. Просто один раз прозеваешь и до мая-месяца не заведешь.
Наши алгоритмы работы с запуском двигателя - предмет особой нашей гордости! В этом году мы реализовали несколько новых существенных элементов, в очередной раз увеличив отрыв от всех мировых производителей подобного оборудования.
Более десяти лет мы по крупицам собираем знания и опыт в отношении надежных алгоритмов запуска и мониторинга двигателей автомобилей, имеющихся на Российском рынке. Нам в этой работе помогают десятки самых опытных и умелых специалистов со всей страны. Особенно преуспели мы в алгоритмах запуска двигателей в тяжелых условиях. Это тогда, когда двигатель уже не новый, аккумулятор не меняли три года, а на улице мороз ниже -30. Недаром именно Pandora - бессменный лидер продаж в регионах с холодным климатом, где автомобилям нужен максимально надежный запуск двигателя и предпускового подогревателя.
Мягко выражаясь - не каждая «сигналка», которая «умеет заводить», справится с задачей. Завести мотор новой машины при температуре близкой к «0» несложно - любой китаец легко понимает, в какой последовательности включать-выключать релюшки зажигания и стартера, чтобы чудо запуска произошло.
Но стоит морозцу ударить на несколько часов ниже -30 - сразу количество работающего упадает на порядок. Если система не замерзла совсем и все-таки подает сигналы жизни, и даже слушается дистанционного управления, не факт, что не замерз модем GSM-связи и, конечно, что алгоритм запуска умеет учитывать температурные аномалии слегка не новых двигателей. И риск такой сигнализацией не только не завести, но и испортить оборудование автомобиля, в ходе попыток запуска двигателя, чрезвычайно высок. http://alarmtrade.ru/articles/68.htm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев