Спроси Пампадёнка!
Дорогие коллеги, только недавно рассказали о рубрике как внедряем новую: «Спроси Пампадёнка»
Каждый день в отдел #аккаунтингэтомояжизнь и #техническуюподдержку приходят вопросы от пользователей, мы решили, что будем выбирать распространенные из них и разбирать, давать советы, чек-листы по усовершенствованию.
Вы можете делать уточнения при обращениях , что хотели рассмотреть свой вопрос в канале, а мы опубликуем и поможем с решением!
Частый вопрос от пользователей который поступал:
Почему конверсия по банковским продуктам не отображается в разделе «Моя статистика»?
✅ Предлагаем сразу проверить действия, которые вы совершали ранее:
1. Не режьте, я пользу клиенту приношу!
Важно, чтобы клиент переходил по ссылке, которую вы копируете на Пампаду. Иногда происходит, что ссылка нечитаема, поэтому решением данной проблемы может стать смена мессенджера, использование гиперссылки или использование сервиса сокращения ссылок.
2. Они одинаковые, но начинка разная!
Вместо того, чтобы скопировать ссылку из личного кабинета, с помощью кнопки "Копировать ссылку" агент нажимает кнопку "Оформить", переходит на сайт банка и копирует ссылку с браузерной строки, а после отправляет клиенту. Нужно чтобы клиент переходил по ссылке, которую вы копируете в личном кабинете Пампаду. Это важное правило, которое нельзя нарушать.
3. Клиент «скушал» мою статистику!
Клиент, которому вы отправили ссылку на оформление продукта ранее посещал сайт этого банка из другого источника, поэтому конверсия идет в зачет тому источнику, через который он зашел на сайт банка в первый раз. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете попросить клиента открыть ссылку в режиме инкогнито или перед переходом почистить свои куки.
Более подробнее про конверсию в ЛК можно почитать в статье.
🔩 В случае если вы столкнулись с проблемой, следует обратится в техническую поддержку Пампаду
С заботой о вас, Команда Пампаду!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев