Со стороны могло показаться, что Юлия Павловна способна нести мужчинам одни лишь страдания и несчастья, но зато для Карла Брюллова она стала его спасительницей...
когда и как ее « ударила молния» страстного притягательного чувства Любви к маленькому, хрупкому человеку с лицом , тонким и выразительным, как у древнегреческого бога, плохо слышащим на одно ухо, и как то трогательно – изящно склоняющим голову к тому, с кем он разговаривал.
"Последний день Помпеи" прославил живописца - сразу и на века!
Брюллов стал кумиром Италии: за ним ходили по пятам, как за чемпионом, поднявшим гирю небывалого веса, мастера зазывали в гости.
Интересно, что в "Помпеи" художник изобразил Юлию 4 раза .
Вот она рядом с ним (сам художник спасает атрибуты искусства) с кувшином на голове.
А вот здесь графиня павшая на земле.
Тут Самойлова как мать с двумя дочерьми, в тесном объятии, ждущие смерти. (Скелеты трех женщин в таком положении были найдены при раскопках).
А тут она прижимает к себе еще совсем маленьких детей.
Только Она, несравненная Юлия, была истинным его Ангелом – Хранителем, хотя не было в ней никогда ничего небесно – воздушного, это была только прекрасная, земная женщина - грешная, вспыльчивая, с тягой к подлинно земным страстям и земному счастью. Она была, и в самом деле, настоящим, ослепляющим, обжигающим, заливающим все вокруг яркостью и жаром, «итальянским полднем, солнцем», как звал ее Брюллов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14