Привет, путешественники! Мы начинаем новую рубрику "Удивительные мосты мира". Каждый день мы будем рассказывать вам об удивительных мостах по всему миру. Вы даже не представляете насколько богато человеческое воображение и инженерный гений!
Мост – это одно из самых древнейших инженерных сооружений человека. В мире существует огромное количество различных мостов. Все они отличаются друг от друга по размеру (самый большой мост), своему назначению (виадуки, трубопроводы, собственно мосты), по форме (арочные, консольные, винтовые, балочные), по материалу из которого они изготовлены (деревянные, каменные, металлические) и, конечно, дизайну, который поражает своим разнообразием. Как определить самый красивый мост, ведь вкус и эстетическое восприятие – это слишком индивидуальные понятия. Поэтому, в данной рубрике красота мостов равнозначна уникальности.
1. Мост Мийо
Мост Мийо находится в Книге рекордов, будучи самым высоким мостом в мире. Высота технического шедевра – 342 метра. Нью-Йорк Таймс описала его, как “триумф разработки”, а Би-би-си назвала его “одним из технических чудес 21-ого столетия”. Президент Франции, Жак Ширак, открыл мост в 2004 году, строительство обошлось приблизительно в 394 миллионов евро. Сам мост пересекает долину реки Тарн в Милло и открывает водителям самые ошеломляющие виды во всей Франции, порой находясь даже выше облаков.
- Виадук Мийо - вантовый мост общей длиной в два с половиной километра, стоящий на семи опорах, одна из которых превышает по своей высоте Эйфелеву башню.
- В отличие от других, более высоких мостов (если считать расстояние от дорожного полотна до дна), опоры виадука Мийо установлены на самом дне ущелья. Именно поэтому мост можно считать самым высоким в мире.
- Мост поддерживают 7 опор (или пилонов). От каждого пилона отходят к дорожному полотну 11 пар вант.
- Масса стального настила моста - 36 тысяч тонн, что в пять раз тяжелее всемирно известной Эйфелевой башни.
- С обеих сторон дорожного полотна установлен специальный ветрозащитный экран, предохраняющий виадук и автомобилистов от сильных порывов ветра.
- Состояние моста отслеживается с помощью огромного количества датчиков, измеряющих давление, температуру, ускорение, растяжение и т.д. Колебания настила фиксируются с точностью до миллиметра.
- Изначально на мосту действовало стандартное ограничение скорости в 130 км/ч, но его понизили до 90 км/ч, чтобы снизить аварийную опасность - многие водители притормаживали, чтобы успеть насладиться пейзажами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев