Допустимый диапазон давления холодной воды 0,3 - 0,6 МПа
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства при однократном некачественном предоставлении услуг, должен быть произведен перерасчет данной услуги, при продолжительном не предоставлении услуги в данном объеме, соответственно ниже 0.3 МПа плата за данную услугу не должна взиматься.
В Барсово напор холодной воды как правило 0.22 -0.28 МПа .
То есть барсовчане вправе не платить за холодную воду на законных основаниях.
Дополнение к теме:
Правила предоставления коммунальных услуг.
ТРЕБОВАНИЯ
к качеству коммунальных услуг
3. Давление в системе холодного водоснабжения
в точке водоразбора1:
в многоквартирных домах и жилых домах —
от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см)
до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);
у водоразборных колонок —
не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см)
отклонение давления не допускается
за каждый час подачи холодной воды суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение давления:
при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу за указанный расчетный период снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам;
при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил
ЭТО ВЫПИСКА ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ИСПОЛНЕНИЮ.
В домах с общедомовым счетчиком автоматически фиксируется подающиеся давление (могу ошибаться) ежечасно. Т.е. поставщик услуг видит, что не предоставляет услугу в надлежащем объеме. В том же постановлении сказана, что поставщик услуг должен самостоятельно не дожидаясь обращения граждан произвести перерасчет за некачественно предоставляемую услугу. Что у нас не делается.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18