Алиса» 🔝
С помощью голосового помощника можно узнать:
🔹 дату техобслуживания газового оборудования
🔹 дату окончания поверки счетчика
🔹 проверить состояние лицевого счета
🔹 уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа
🔹 оставить заявку на заключение договора техобслуживания
🔹 вызвать аварийную бригаду или мастера, а также проверить специалиста который приехал для обслуживания.
💬 «Цифровизация для наших клиентов – это прежде всего удобство. Именно поэтому мы научили Алису помогать нашим абонентам получать нужную информацию в простой и доступной форме, а также чтобы можно было в любой удобный момент заказать интересующие услуги», - заявил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
☑ Чтобы воспользоваться сервисом, нужно сказать Алисе «Запусти чат с «Мособлгазом». Алиса попросит номер лицевого счета, а авторизованные пользователи могут продиктовать адрес или номер телефона.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев