Что входит в пакеты поддержки Ozon Travel?
Покупка авиабилета — это всегда ответственно. Чтобы сделать процесс менее волнительным для вас, придумали сервисные пакеты «Всё включено» и «Приоритет». В чём преимущества?
Пользователям сервисного пакета «Всё включено» не нужно платить лицензионное вознаграждение Ozon Travel за обмен и возврат билета, если планы вдруг поменялись. Можно перенести дату вылета или отменить поездку в любой момент.
Сервисный пакет «Приоритет», как и «Всё включено», — это круглосуточная поддержка в чате и по телефону. А ещё мы дарим подписку Ozon Premium при покупке одного из пакетов. Её срок зависит от выбранного набора опций.
Напомним, что клиенты без сервисного пакета могут обратиться за помощью только в чат поддержки. Выбрать набор опций можно сразу после того, как указали данные пассажира. Стоимость услуги рассчитывается автоматически и зависит от цены авиабилета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев