Если вы заходите с приложения или мобильной версии сайта, то нажмите "Мой Озон" в нижнем меню, затем "Заказы". Если заходите с компьютера, то раздел "Заказы" будет сразу в верхнем меню.
У меня теперь нельзя посмотреть по заказанным товарам, вместо этого выплывает карта, которая мне обсолютна не нужна, а раздел"мои заказы" не открываются
Ирина, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы не получили посылку вовремя. Передали информацию об отмене заказа коллегам. Пожалуйста, ожидайте ответа в течение 3 дней.
Заказ с 8 августа не отслеживается, продавец не отвечает. Полный игнор. Я устала ждать с 15 июля. И не желаю делать перезаказ. А деньги пока никто не собирается возвращать. Тянут резину.
Здравствуйте, Дмитрий. Нет, получить заказ в пункте выдачи можно только по штрих-коду, или по цифровому коду (12 цифр). Уникальный код доступен только вам в приложении, на сайте и в мобильной версии сайта Ozon.
Ирина, здравствуйте. Получили ответ от коллег. Ваш заказ отменён. Подробнее о возврате денег написали вам в личные сообщения. Простите, что заказ не был доставлен вовремя.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 49