Чтобы выдача ваших покупок оставалась простой и при этом безопасной, теперь для получения заказа нужно: Показать сотруднику пункта штрихкод из мобильного приложения или мобильной версии сайта; Или назвать цифровой код, который находится под штрихкодом в приложении или в разделе “Заказы” на сайте.
Код в каждом заказе уникален и обновляется раз в несколько дней. Если получать заказ планируете не самостоятельно, убедитесь, что у получателя
есть актуальный код.
Забрать покупки по номеру заказа или мобильного телефона можно будет до 22 августа, потом эти способы станут недоступны.
ООО «Интернет Решения»; 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт.41, Пом. I, комн.6; ОГРН 1027739244741. Возрастной ценз 0+
Проблема в том, что во многих пунктах сотрудники отказываются выдавать заказ по цифровому коду, а требуют только штрих-код! Жалобы в тех.поддержку на сайте не помогают.
Леонид, получить покупку в пункте выдачи можно по штрихкоду или цифровому коду после доставки. Если у вас нет приложения на телефоне, можно перейти в личный кабинет на сайте. При наличии активного заказа, в личном кабинете будет доступен только цифровой код. Его нужно назвать сотруднику пункта выдачи.
Ozon, почему не хотите услышать своих клиентов? Проблема в том, что во многих пунктах в России уже год НЕКОТОРЫЕ сотрудники отказываются выдавать заказ по цифровому коду, а требуют только штрихкод, мол, теперь такие правила. Неоднократно жаловался на одну и ту же сотрудницу, но она продолжает работать. Второй сотрудник этого пункта выдаёт товар без проблем. Чтобы не портить свои нервы приходится уходить в другие пункты, где ВСЕ сотрудники компетентны и выдают заказ как по цифровому коду, так и по штрихкоду. Либо вы научите ВСЕХ сотрудников своим правилам, либо будете терять клиентов! Так нельзя работать.
Уже поздно разбираться! Я теперь заказываю в другой пункт, где у меня нет проблем с получением заказа..(Раз Вы не могли дважды разобраться с сотрудницей пункта, на которую были написаны жалобы в техподдержке, а в ответ было обещано провести с ней беседу.)
Здравствуйте ! Как получить товар через постамат , где я сама должна вводить шифр ? Не могу его найти вообще нигде теперь ( и раньше можно было с трудом найти ) .
Здравствуйте. Для получения заказа по штрихкоду в приложении Ozon:
1. Зайдите в раздел "Заказы" в Личном кабинете.
2. Выберите нужный заказ.
3. Нажмите "Получить по штрихкоду", а затем на экране постамата "Получить заказ".
4. Поднесите телефон штрихкодом к сканеру, и ячейка откроется.
Для получения заказа с помощью кода получения:
1. Найти код получения, состоящий из 12-ти цифр, под штрихкодом.
2. Для получения нажмите на экране постамата "Получить заказ".
3. Ввести код получения.
4. Забрать заказ из ячейки, которая открылась.
5. Закрыть дверцу ячейки.
Здравствуйте. Пришлите номер заказа. Напишите, пожалуйста, номер телефона или электронную почту от аккаунта в личные сообщения. Уточните, какие возникают трудности при входе в личный кабинет?
Здравствуйте, Аурика!
Чтобы получить заказ в постамате, введите полученный код (включая звёздочку) прямо на экране устройства. Например, если код выглядит как *123456, вводите его именно так — со звёздочкой в начале.
Если постамат не принимает код — попробуйте ещё раз или нажмите кнопку «Ввести код вручную».
Если проблема сохраняется — свяжитесь с поддержкой через приложение или по номеру, указанному на постамате. Мы всегда готовы помочь!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 101
1. Зайдите в раздел "Заказы" в Личном кабинете.
2. Выберите нужный заказ.
3. Нажмите "Получить по штрихкоду", а затем на экране постамата "Получить заказ".
4. Поднесите телефон штрихкодом к сканеру, и ячейка откроется.
Для получения заказа с помощью кода получения:
1. Найти код получения, состоящий из 12-ти цифр, под штрихкодом.
2. Для получения нажмите на экране постамата "Получить заказ".
3. Ввести код получения.
4. Забрать заказ из ячейки, которая открылась.
5. Закрыть дверцу ячейки.
Чтобы получить заказ в постамате, введите полученный код (включая звёздочку) прямо на экране устройства. Например, если код выглядит как *123456, вводите его именно так — со звёздочкой в начале.
Если постамат не принимает код — попробуйте ещё раз или нажмите кнопку «Ввести код вручную».
Если проблема сохраняется — свяжитесь с поддержкой через приложение или по номеру, указанному на постамате. Мы всегда готовы помочь!