Те кто заказывают рекламу очень хорошо понимают, что интернет сделался неотъемлемой частью жизни практически любого человека. Реклама в глобальной сети интернет очень быстро отбивается и приносит существенные результаты.
Проектов онлайн-рекламной компании практикуется множество. Самой успешной на сегодняшний день считается проводимая реклама в социальных сетях. Социальные сети популярны среди подавляющей массы населения. В конечном счете почти что все категории граждан имеют в распоряжении частную страничку на разных вэб-ресурсах. Пользователи ежедневно заглядывают на данные сайты для общения. Соц сети имеют развлекательный характер, поэтому пользователи, постигая рекламную информацию, никак не относятся к ней как к назойливой рекламе.
Ежедневно возможные покупатели заглядывают в Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте. Здесь возможно разыскать довольно много полезной и новой информации. Многочисленные посетители предоставляют фото из своей жизни. По ним возможно легко понять, чем каждый человек занимается, какой у него жизненный уровень, что его занимает или заинтересует. В свою очередь рекламодатели применяют это в своих целях. Сообщение изображается в легком, ненавязчивом контексте.
Выгоды рекламных материалов в соцсетях:
- вероятность прочесть отзыв остальных пользователей о рекламируемом товаре;
- присутствие комфортной среды для изучения информации;
- вероятность нацелить рекламный материал только лишь на отдельную группу пользователей;
- пост о товаре можно написать в любом размере и точно изложить все его преимущества;
- рекламное объявление в соцсетях не требует значительных финансовых вложений;
- раскрутка товаров и услуг выполняется круглосуточно;
- шанс выйти на международный уровень.
Распространять свой товар на данных порталах могут многие фирмы-производители. Необходимо сделать свой контекст оптимальным для наибольшего числа читателей, создать свою изюминку. В социальных сетях желательно раскручивать изделия массового потребления, либо доступную по цене, но редкую продукцию, которую сложно найти в свободном доступе.
В зависимости от способа воздействия на аудиторию, реклама в социальных сетях бывает нескольких типов:
- Контекстная реклама. Маркетинговая информация попадает в период общения. Пользователи не расценивают ее как различного типа рекламу и не чувствуют себя напряженно.
- Таргетированная реклама. С помощью такого приема так же можно сформировать потенциальных клиентов по какому-либо конкретному признаку.
- Создание группы или сообщества. Для рекламирования конкретного бренда, товара или услуги следует сделать собственную группу, в которую смогут вступить все желающие для более детального изучения информации и оформления заказа.
Более подробно здесь: https://sites-audit.ru/reklama-v-odnoklassnikah.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев