Часто родители отдают своих детей на дополнительные занятия, когда начинает "хромать" успеваемость в школе. Родители хотят, чтобы успеваемость повысилась в ближайшие 2-3 недели.
Если цель - успеваемость здесь и сейчас, будут страдать реальные знания. Английский язык как конструктор. Пропуская последовательное изучение базовых вещей и работая только на хорошими оценками в школе, можно добиться механического выполнения заданий, но не настоящего понимания.
С другой стороны, если же концентрироваться только на реальных знаниях, то успеваемость может так скатиться вниз, что понадобится не один месяц, чтобы её выровнять.
Оптимальный вариант - уделять на уроке равное количество времени реальным знаниям и успеваемости в школе. Успеваемость перестанет падать, а ребёнок будет будет получать реальные знания. Затем, когда успеваемость повысится, можно будет полностью переключиться на реальные знания и не начинать с нуля (как было б в случае акцента на одной успеваемости), а уровень знаний повышать.
Следовательно, не стоит считать, что успеваемость в школе отображает уровень реальных знаний. Но и не стоит противопоставлять их друг другу, считая что главное, успеваемость, а остальное потом.
Школа заканчивается, а знания остаются!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев