Мы сформулировали ⃣ главных тренда в рекламе для медицинских сайтов:
🔵 Передача офлайн-конверсий
Ежедневно сторона заказчика загружает по API в Яндекс.Директ не менее 10 офлайн-конверсий. Это необходимо для того, чтобы понимать, сколько из обратившихся в клинику пользователей сконвертировалось в реальных покупателей, а сколько не дошли до покупки услуги. Используйте передачу офлайн-конверсий также для мониторинга качества звонков, потому что масштабирование рекламной кампании может привести к росту нецелевых обращений.
🔵 Геотаргетинг
Геомедийная реклама увеличивает доходимость пользователей, которые живут рядом. Но это не единственный успешный сценарий показов. Часто используют следующие варианты:
➕ Показывать клинику тем, кто выстраивает маршрут мимо ее местоположения.
➕ Показывать рекламу тем, кто взаимодействует с ближайшими офисами ДМС.
В геомедийной кампании важную роль играет креатив. При его создании важно учитывать тon of voice площадки размещения.
🔵 Реклама в Яндекс.Бизнес
Яндекс.Бизнес – это платформа, позволяющая создавать профиль и даже лендинг клиники и вести продвижение на Яндекс Поиске и Картах. Так вы сможете получить трафик и звонки.
🔵 Улучшение юзабилити
В последние два года этот блок работ занимает главенствующее место в продвижении медуслуг и товаров. Медицинская тематика – это сверхконкурентная среда, сайты здесь развиваются очень быстро, соответственно, очень быстро меняются привычки пользователей. Среди их требований:
✔Простота записи.
✔Быстрая доступность данных о врачах.
✔Возможность записаться на прием с телефона.
❗Важно работать с анализом трафика на сайт и постоянно проводить постоянные UX-аудиты, чтобы улучшать не только трафик, но и его конверсию в лиды.
ИНН 324500202250
ОГРНИП 318325600051074
📲Оставляйте заявку +7(999)220 60 64 WhatsApp/Telegram
🌐Сайт: https://cool-smm.ru/ #маркетинг
#маркетинг2024
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев