Страна марки: Германия
Страна-изготовитель: Германия
Год выпуска: 1970
- Тип кузова: Купе
Original since 2023
Эксплуатационные показатели
- Масса снаряженная (полная), кг : 1210 (1420)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4440x1800x1120
- Максимальная скорость, км/ч : 300
- Время разгона от 0 до 100, c : 4,5
- Расход топлива, л/100 км (в городском цикле) : 36,5
Original since 2023
Двигатель
- Заводское обозначение: Daimler-Benz M950F
- Тип : Роторно-поршневый, 4-хсекционный, механический впрыск топлива Bosch, жидкостное охлаждение
- Расположение : Продольно в пределах базы, за водителем
- Рабочий объем, куб.см : 2400 (600х4)
- Степень сжатия: 9,3:1
- Топливо : Бензин
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 350 (257) при 7000
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 392 при 5500
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП ZF 5DS-25/1
- Привод : На задние колёса
Original since 2023
Ходовая часть
- Конструкция : Стальная трубчатая рама с внешними панелями из стеклопластика
- Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с торсионными упругими элементами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с торсионными упругими элементами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колёса : 15-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 4,50 - 15
- Задние колёса : 15-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 5,50 - 15
- Тормоза : Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Original since 2023
Особенности: Проект С111 от инженеров Daimler-Benz разрабатывался как тестовая лаборатория для скоростной настройки и доводки перспективных типов двигателей. Первые две модификации имели роторно-поршневый двигатель, модели 3 - дизельные двигатели, 4 - бензиновые турбомоторы. Дизельные двигатели начали обкатывать после топливного кризиса 1973 года, когда стало ясно, что прожорливый роторно-поршневый двигатель оказался ещё и достаточно капризным, поэтому ни одного серийного Мерседеса с РПД так и не появилось.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев