Вы знаете, кто такой был Удача?
Удача - это имя беса...
Будьте бдительны, желайте друг другу благополучия и Божьей Помощи, а не беса! «Я вижу, в некоторых помянниках вы упомянули беса Удачу, написав:«Об удаче дочери», «Об удаче сына», «Об удаче
семьи». Что это вы вписали мне диавола в помянник?
Это был самый большой демон, который скосил миллионы душ.
Молох, или «Удача», был богом счастья у римлян, шумеров и карфагенян.
Каким же был этот бог Молох, или «Удача», как мы его называем сегодня?
Его статую, отлитую из меди или серебра, возили на
двухколесной тележке.
Со спины у него была медная печь, а перед ним – медная сковородка; сзади в Удачу подбрасывали дрова, пока не раскалится изваяние. А жрецы его несли в руках секиры, большие и отточенные.
Какую жертву принимал Удача?
Только грудных младенцев из рук матерей. Приходили в село, где ты живешь. Тащили колесницу Удачи со сковородкой, раскаленной докрасна, и звали, хлопая в ладоши:«Кто хочет удачи, неси жертву Удаче!».
И послушай безумных женщин, они говорили друг дружке:
«Кума, ты отдашь своего ребенка?», — а та отвечала: «Отдам, чтобы была удача!».
Брала баба ребенка из отцовских рук, перекладывала на руки идольскому служителю, он разрезал его на куски и клал на сковородку Удачи, чтобы пожарить.
Архимандрит Клеопа (Илие)
_______________________________________________________
Древний смысл слова «Удача»
Есть люди, рядом с которыми хочется находиться, чье присутствие вдохновляет, люди, у которых спорится всякое дело, за которое они берутся. Есть, напротив, люди, чье присутствие угнетает, привносит тяжесть, рядом с которыми опускаются руки и теряется «вкус к жизни». Каждый из нас — иногда осознанно, а иногда инстинктивно — стремится быть рядом с первыми и избегать общества вторых. Этих вторых мы часто называем неудачниками, уже не помня истинного, древнего смысла этого слова.
«Удачи!»
— привычное пожелание, произносимое русскими при расставании, и соответствующие ему древне-скандинавское «Auja!» и древне-среднеевропейское «Aja!» мы понимаем сейчас просто как пожелания везения. Между тем эти восклицания, имеющие, как будет видно дальше,
! магический,
! заклинательный характер,
связаны с одним из важнейших представлений нордической Традиции.
Понятие Удача в древности как мы видим его в этнографических материалах и в древних скандинавских сагах, означает отнюдь не «везение», но некую важнейшую интегральную характеристику человека. В скандинавских текстах мы можем встретить такие формулировки, как «у него была хорошая Удача» или «у него была плохая Удача», «он приобрел (или потерял) Удачу, совершив то-то и то-то», «его
Удача стала более (или менее) хорошей». В русском языке до сих пор сохранились выражения, отражающие те же представления: «его Удача оставила его», например.
Скандинавский термин Auja, обычно переводимый на русский как «удача», подразумевает под собой не только «везение», но и счастье, радость, силу. О викинге, которому повезло в бою, говорили, что он победил, потому что у него была хорошая Удача; но так же отзывались о том, у кого ладно строились корабли, чья жена рожала много детей,
кто умел вести за собой людей. Таким образом, «везение» — это только одно — хотя и характерное — из проявлений Удачи. Сама же она понималась древними нордами как особое личное [магическое] могущество (др. -исл. Megin), приносящее удачу в узком смысле слова и благо вообще.
Так же и русское слово удача само по себе не связано с «везением», хотя благоприятное стечение обстоятельств мы до сих пор понимаем как одно из проявлений Удачи. Однако само это слово происходит от глагола дать и подразумевает значение «то, что дано». Как характеристика конкретного человека,
Удача — это то, что ему дано. И если речь идет о язычестве, то Удача это то, что дано богами.
Таким образом, если говорить о нордической Традиции в целом, Удача — это некая сила, определяющая жизнь человека, его успех и неуспех, его счастье и несчастье. В старые времена, на Северо-Западе Европы Удача мыслилась основным достоянием человека — князь, обладавший обширными землями, золотом и большой дружиной, но — плохой Удачей, не стоил ничего перед простым воином, чья Удача
была хороша. Мы увидим, почему было так, рассмотрев основные черты древних представлений об Удаче.
Удача в старые времена
1. Итак, во-первых, Удача может быть хорошей и плохой, иначе говоря —
«положительной» и «отрицательной». Первая приносит благо, вторая — неблаго; человек, чья Удача — плохая, становится невезучим во всем, к чему прикасается.
2. Удача может быть приобретена, утеряна или изменена. Так, например, по представлениям древних скандинавов, человек, совершивший воровство, переставал считаться мужчиной и терял хорошую Удачу.
3. В древности удача считалась «заразной». Человек с плохой Удачей еще в раннем Средневековье был обречен на одиночество. Мы до сих пор избегаем таких людей, в древности же путники нередко делали крюк, чтобы обогнуть дом или земли человека с плохой Удачей, люди бежали из городов, где правили такие князья, и воины оставляли их дружины, если тому не препятствовали соображения этического характера. Напротив, дом человека с хорошей Удачей всегда полон гостей —
каждому хочется побыть рядом с ним, прикоснуться к нему, поговорить с ним, т.е. перенять часть его Удачи. Многие вожди викингов стремились зазвать в свои дружины воинов, известных большой хорошей Удачей. При этом считалось, что Удача не аддитивна, т.е. сколько бы человек не делился с другими своей Удачей — будь она хорошая или плохая — его собственная Удача от этого не уменьшается.
4. Удача вождя распространяется на его людей. Переходя, как то часто бывало, от одного вождя к другому, викинги выбирали хёвдинга, обладавшего хорошей Удачей.
Великий Новгород выбирал себя князя, оценивая характер его Удачи; князь, потерявший хорошую Удачу или приобретший плохую, изгонялся. В древней Ирландии существовали специальные ритуалы оценки «истинности» будущего верховного короля, поскольку возведение на престол «не-истинного» короля, т.е. короля, обладавшего плохой Удачей, приводило к неурожаям, падежу скота и кровавым междоусобицам.
5. Удача отчасти наследуется. С этим ее свойством связано существование родовой, или клановой, Удачи, и даже Удачи этноса.
Удача в старые времена, как уже было сказано, представляла собой главную ценность, которой может владеть человек (или род). Удачи, а не счастья или материального благополучия — просили у богов. Удачу берегли как ценнейший их дар. На ее приобретение или улучшение были направлены многие магические технологии.
Нередко такие технологии были связаны с персонификацией Удачи в образе божества, связанного с конкретным человеком. Такой персонифицированный аспект Удачи назывался на Северо-Западе фетч (др. -англо-сакс. fetch), фюльгья (др. -сканд. fylgja) или ведогон (слав.);
http://qobiz.ru/drevniy-smyisl-slova-udacha/
______________________________
Дорогие друзья, христиане!
Ищите Господа, Его помощи. А не впадайте в магические произношения слов пограничных с заклинаниями.
________________
Что имел ввиду Архимадрит Клеопа?
Удача - это имя беса...
Наверное, у многих возникает вопрос.???
Ведь "молох" в переводе "царь", "царственный".
При чем тут вообще удача?
Давайте проверим "инфу".
Во многих источниках указано (и Старец Клеопа тоже говорил), что это был сильный, мощный демон, который унес много жизней. Много людей поклонялись Молоху в то время. Поэтому не удивительно, что переводится "молох" именно как "царственный".
Взглянем теперь на определения, почитаем о том, что же это был за идол такой вообще.
"Молох (лат. Moloch соб. «царь») — упоминаемое в Библии имя семитского божества, которому поклонялись евреи во время исхода (Амос.5:26) и во времена царя Соломона (3Цар.11:7). Поклонение Молоху отличалось принесением детей в жертву через всесожжение. Бог, давая закон Моисею, уже тогда категорически запретил под страхом смерти подобную форму поклонения иным богам (Лев.18:21; Лев.20:2). Помимо евреев Молоху поклонялись аммонитяне (3Цар.11:7) и финикийцы (им он был известен под именем Мелькарта). Похожий культ практиковали и моавитяне."
Понятно: страшный, царственный демон, принимавший жертвы младенцев.
А теперь почитаем тексты о словах старца Клеопы на румынском языке и разберемся, как этот Молох связан с удачей.
Старец Клеопа из Румынии. И вполне вероятно, что в тексте есть помарки, связанные с переводом, или просто ошибки трактовки. Но если его точно цитируют, то старец говорит о демоне Noroc. На наш язык "noroc" переводится как "удача".
Клеопа Илие говорит:"Кто этот бог Молох или удачи, как сегодня его называют?"
"Cum era acest zeu Moloh sau noroc, cum ii zicem astazi?"
И в некоторых местах слово "удача" употребляет как имя собственное, в текстах оно написано с заглавной буквы.
Какую жертву принимал Удача?
Ce jertfa primea Noroc?
Получается, что речь старец ведет об одном и том же демоне.
Так вот. Если коротко. Говорится в этом тексте о том, что до прихода Христа у людей на каждый грех был свой демон, идол, которого они почитали как божество. Марс, божество войны. Афородита, божество похоти. А вот Молох - божество, идол, которому приносили страшные жертвы детей для получения удачи.
Дальше старец описывает, кем был этот идол Молох. И как женщины носили ему в жертву младенцев, объясняя это тем, что хотят получить удачу. А потом приводит слова пророка Исайи. Если взять современный перевод стихов, о которых он говорит, звучат они так: "Но тех, кто оставил Господа, Я накажу. Они забыли о Моей святой горе и начали поклоняться удаче и полагаться на неверного бога судьбы."Именно поэтому старец Клеопа просит никому не желать удачи, не призывать ее! Потому что фактически, призывая удачу, мы обращаемся не к Господу нашему Иисусу Христу, а к демоническим силам, как когда-то в те идолопоклоннические времена… Так что, так и есть - не стоит желать удачи!
***
Еще суть этого послания хорошо раскрывает игумен Никон (Головко) в ответе на вопрос женщины, прочитавшей этот пост, гуляющий по просторам интернета: "Выходит так, что нам нельзя просить у Бога удачи в делах?"
Что вкладывается в понятие «удача»? Мы же знаем с Вами: все блага, которые мы получаем в этом мире – и духовные, и материальные, - мы получаем от Бога, по Его промыслу, буквально из Его руки. Так что же такое тогда удача? Это – что-то помимо Божьего промысла полученное, что ли? Как-то сбоку, где-то по-воровски быстро схваченное? А как это возможно? Кто тогда нам это дает, если не Господь? Вот и посудите сами. Поэтому я не очень понимаю, что можно вкладывать в это понятие. Если как-то говорить об удаче с христианских позиций, то говорить надо, скорее, о благоволении Божием, о помощи Божией, о споспешестве Бога делам человека, которое дается за благочестивую жизнь и следование заповедям Божиим. Вот о этом мы можем говорить и даже мечтать, но, опять же, словом «удача» этот великий дар называть как-то язык не поворачивается, это - благоволение Божие.
игумен Никон (Головко)http://www.zakonbozh...
***
Так что всем Божией помощи и благодати
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/202726-udacha-eto-imya-besa/
Комментарии 29
Что вам дарят и что дарите вы друзьям своим.
Оберег - красная нить
http://reals-gooods.ru/redthread-a/?ref=65390&lnk=1088229&s=yandex&w=22114465&t=3013342134&yclid=6081946842367263627
Христиане , будьте осведомлены - ОККУЛЬТИЗМ!
У нас в группе имеются и на этот счёт темы - смотрите темы по ключевому слову :Азарт - тоже грех.
Выбирайте что вам стоит сообщить этим людям.
Но христиане это должны знать как 2х2=4, и то что вы сообщили - просто нонсенс, чтобы христиане в таком элементарном не могли ориентироваться как игра в карты.....
Молодёжь не знает, потому что всё это должно звучать с кафедр , с уст священников , пастырей, служителей церквей. и т. д.
"красная нить греха в играх и игровой зависимости - АЗАРТ"
С мелочей начинается закладка сценария.
Не важно на какую игру "подсядут" ваши дети.
ДЕТЯМ НУЖНО заложить Слово Божье, и тогда Дух Святой выведет на всякую истину, и дети смогут сами определять что им полезно.
Первое послание к Коринфянам 6:12
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Первое послание к Коринфянам 10:23
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
Во всем этом производится замысел сатаны против народа Божьего.
Всё это нужно изучать в контексте всего этого замысла.
А молодёжь и дети, как самые легкодоступные объекты - сатаной наиболее поражаемы.
То что заложено в детстве - на чистый разум , сложно позже эти файлы удалить - ибо они вирусные и вредоносные, разрушающие всю информационную систему человека.
((у нас в группах вы найдёте темы по этим вопросам - если есть желание изучите контент группы)
https://ok.ru/otpuskaykh/topic/64468720689167
"РАСТЛЕНИЕ", и потом мы с вами продолжим.
В этих темах вы найдёте все ответы - они уже в группе размещены. Материал мы собирали более 5 лет с момента существования нашей группы. Он обширный . И потом продолжим разговор. Но - все вопросы отпадут - и продолжать не надо будет.
Материал для тех , кто работает с молодёжью у нас очень объемный и приводит к размышлению, практически каждая тема.
Вот ключевые слова, по которым ориентируйтесь в темах группы
Вот я вам сейчас предложу тему по этому разделу, как медленно и ненавязчиво можно втянуть с детства в оккультизм.
Точно так же и в азарт.
https://ok.ru/otpuskaykh/topic/65877031460879
И вам всё Духом откроется. Я вижу вы искренний брат и вас эти вопросы волнуют. Вникайте в корень проблемы и вам откроется крона и каждый листик на ней , на котором будет написана форма зла, которой порабощаются наши дети.
https://ok.ru/otpuskaykh/topic/67265027842063
И , христиане в том числе.
Обращение к христианам:
Библия говорит, что гибнет народ за недостатком ведения.
Изучайте, знайте, умейте, думайте, тому ли Христос учил на самом деле.
То что желаем близким и родным. А что желаем сами не знаем!!! В Рождество желаем. Опомнитесь и изучите!!!!!!
Постоянное напоминание с момента создания нашей группы, а это с 2011 года.И каждый год наша админкоманда получает эту чертовщину в подарки и в группе и на личные страницы. Христиане, вы , конечно искренни и искренни в неведениях своих Но всем известно, что не знание закона не освобождает от вины. И, в данном случае греха пред Богом, в которого вы говорите, что верите..