Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но иногда почта может неожиданно подвести. Если Вы оказались в такой ситуации, инструкция с действиями на этот случай будет очень полезна.
1. Сохраните все данные.
Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилось, организуйте простую и удобную систему хранения. Все трек-номера отслеживайте в приложении «Гдепосылка».
2. Проверьте сроки доставки
Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара. До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.
3. Если сроки доставки посылки вышли, рекомендуем написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у Вас.
Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление.
4. Сходите на почту.
Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — идите за ней.
5. Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
#отличныеналичные #быстрыйзайм #займ #кредит #экономия #займ_онлайн #otlnal
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев