ЗАЧЕМ ОН?
Одни водители готовы мириться со всеми сюрпризами, которые преподносит машина с законсервированными заводскими настройками. Другие берут все в свои руки и модифицируют авто, пока не получат максимальное удовлетворение от поведения своей машины. А кто ты? Тот, кто бросает вызов или сбегает от него?
Сделать свой дизельный двигатель более покладистым очень просто при помощи процедуры чип-тюнинга. В модифицированных прошивках для дизельных двигателей:
🔧 сглаживается «турбояма»,
🔧 уменьшается время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
🔧 происходит увеличение крутящего момента на 15-20 %, субъективно выраженном в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения касаются:
топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме,
лимитов момента, топливоподачи и наддува.
Если суммировать все последние запросы клиентов, то можно сказать, что большинство хочет провести чип-тюнинг дизельного двигателя для своей безопасности на дороге: всегда полезно иметь запас мощности для безопасного обгона или «увёртывания» от дурака на дороге.
Иногда наши клиенты просто не знают, что его автомобиль необходимо перепрограммировать. Все дело в том, что компания-производитель автомобиля не Бог, и его программисты люди, которые тоже могут допускать ошибки. Почитайте в Интернете, насколько часто какой-либо автомобильный производитель проводит кампании по отзыву своих автомобилей?
Иногда клиентам приходится менять сам блок управления. Но просто так «взять – купить – поставить» не получится, так как каждый блок управления необходимо адаптировать к конкретному автомобилю и его системам. Тоже самое относится к процедуре, которую называют «прописка форсунок». Если соблазниться низкими ценами, и сделать эти работы некачественно, то первое время, возможно, вы еще поездите, а что случится с мотором дальше – никому не известно. Всегда говорил и буду говорить: «Хорошее не может быть дешевым».
Не секрет, что сейчас развелось много «чиповальщиков», которые используют некачественные и непроверенные временем прошивки, плохое оборудование, да и сами имеют весьма поверхностные знания о секретах этой профессии. Клиентов они привлекают низкими ценами и громкими обещаниями, похожими на чудо: обещают изменить любые параметры по желанию заказчика и настолько, насколько пожелает клиент. Но это не соответствует действительности, так как у каждой прошивки есть определенные границы.
Да, чип-тюнинг не обязателен, можете плюнуть и ездить дальше на своем авто, считая, что выжимаете из него по полной. Но, поверьте, ваш автомобиль способен на большее, хотите ощутить это? Ищите ближайшие к вам сервисы, выполняющие чип-тюнинг, здесь:
↪ http://adact2.ru/region/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев