Основной проблемой этих автомобилей является вялая динамика, а так же сильная детонация, как в режиме ХХ, так и при малых нагрузках. Особенно это прослеживается в ЭБУ, удовлетворяющих нормам токсичности Евро 4, которые оборудованы клапаном ЕГР.
Задача: устранение заводских "багов", увеличение мощности и крутящего момента, переход на норму Евро-3. и активизация Круиз контроля.
В результате Чип-Тюнинга мы получили:
— прирост мощности было 120 л.с. стало 148 л.с.
— прирост крутящего момента было 270 н.м. стало 360 н.м.
— уменьшение расхода топлива 2 л
— переход на норму Евро-3 с программным и физическим отключением клапана EGR (работа на чистом воздухе)
—полноценная работа круиз контроля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев