1.Каждые 15000км — адаптация сцепления.
Если не делать то будет быстрый износ сцепления, неадекватные переключения передач с сильными клевками, не адекватное троганье с места.
2.Каждые 30000км — замена тормозной жидкости в приводе сцепления, с прокачкой и последующей адаптацией.
Если этого не делать жидкость набирает влагу, а также в неё отслаиваются частички резинок с главного и рабочего цилиндров и отложение с трубчатых магистралей так как жидкость очень агрессивная, вобщем её чистота влияет на комфорт выжима сцепления (на регулировку коэффициента трения), его долговечность.
3.Проверить уровень масла в коробке что бы было в уровень как надо.
Если этого не сделать хотя бы один раз при покупки авто, то в дальнейшем велик риск износа пластмассовых насадок на вилках переключения передач.
4.Каждые 100000км — замена масла в коробке. Я думаю не стоит тут рассказывать про стружку от шестерёнок и продукты износы, все знают к чему могут привести их накопления и постоянная циркуляция их внутри.
5.Каждые 100000км — замена щёток на моторах которые переключают передачи и выжимают сцепление. Всего их три пары.
Если это не сделать то вы скорее всего застряните в какой нибуть глухомани, авто перестанет заводится и зажгёт букву «F» на табло, тогда вы завоете как волк на луну.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев