После удаления катализатора можно приступить к программированию блока управления. в Блок управления Двигателем была запрограммирована динамичная прошивка с Нормами Токсичности Евро — 2 производства АДАКТ. Датчик Кислорода №2, проверяющий работу катализатора, был отключен от проводки автомобиля полностью. После запуска диагностика показала отличную работу двигателя без каких либо отклонений. Испытательные заезды продемонстрировали отличный отклик на педаль газа и хорошую динамику разгона — значит мы со своей задачей справились!
Напомним, что мы делаем.
ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ И КАТАЛИЗАТОРОВ, КЛАПАНА ЕГР
Неисправность этих элементов грозит немалыми тратами для владельца автомобиля. Цены колеблются от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Есть вариант решения проблемы не соизмеримый по цене – грамотное отключение данных элементов.
Внимание! Любую работу можно сделать хорошо или плохо.
Хорошо: продиагностировали автомобиль – выявили причину – ГРАМОТНО устранили. Грамотно здесь очень актуально, т.к. чего только не “колхозят” горе мастера ”чтобы лампочка не горела”. Потом владелец автомобиль ломает голову – почему: расход топлива большой, автомобиль не развивает необходимой мощности, плохо заводиться, двигателю понадобилась “капиталка”? Зато дёшево. Дёшево приобрести проблемы? Тогда Вам не к нам.
Наша цель приехал с проблемой – уехал от нас и вскоре забыл, что она вообще была… без побочных эффектов!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев