Как известно, катализатор имеет небольшой срок службы, который сокращается при помощи нашего чудесного бензина. Выход катализатора из строя зачастую провоцирует специфические неисправности двигателя, самая безобидная из них - появление горящего индикатора неисправности двигателя, а самая тяжелая - выход двигателя из строя, требующая кап ремонта или вообще замены. Так когда же необходимо применять меры?
Хочу привести пример с автомобилем Chevrolet Lachetti 1.8 2008 года выпуска, с пробегом 90 тыс. км. Клиент обратился с проблемой повышенного расхода, и некоторой потерей динамики автомобиля.
Компьютерная диагностика ошибок не выявила. При беглом осмотре снятого с машины катализатора кажется, что он в порядке. Но более детальное рассмотрение на свет показывает закупоренные соты. Вставляем отвертку в верхнюю часть катализатора, и видим: под верхним, визуально целым слоем, сплавленная керамика.
Вариантов решения этой неисправности два: замена катализатора на новый, либо удаление его, с последующей заменой прошивки на Е2.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев