Перепрограммирование блока управления осуществляется через диагностический разъем OBD-II, без разбора ЭБУ.
Все прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок.
Прошивки под нормы токсичности Е3, Е2, Е0 позволяющие полное удаление ДК и катализатора.
Отзыв владельца.
Замеченные плюсы:
-Ехать начала шустрее гораздо, причем сразу же, даже не проходя адаптации (раньше нормальный набор скорости был только после 3000 оборотов). Собственно, ради этого и прошивался.
-Убрался провал при первой и второй передаче.
-Когда катализатор накроется, можно вырезать и на его место поставить пламегаситель (не стоит врезать просто трубу), тк лямбда-зонд отключен
-Очень приятный нежданчик — двигатель стал тише!
P/S Кажется, обороты чуть-чуть стали повыше и вибрации стало меньше, жена даже спросила, не заглохли ли мы =)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев