Приора 2013 г.в.
автомобиль Калина, 2013 года выпуска, в комплектации Люкс, оснащенный двигателем 21126 (Приора), встроенной системой навигации и прочими удобствами.
Хозяин жалуется на горящую лампу неисправности и отсутствие ожидаемой тяги.
В дилерском центре этот автомобиль диагностировался, в распечатке указана ошибка, связанная с недостаточной эффективностью катализатора. Говоря проще катализатор -приказал долго жить.
Менять по гарантии отказались, а сделали "типа обманку катализатора" из одного резистора, расписавшись в полной безграмотности и отсутствием понятия о работе элементов системы впрыска.
Итак, приступаем к диагностике…
При подключении сканера видим, что автомобиль оснащен самым новым серийным электронным блоком управления — Bosch ME 17.9.7.
Теперь становится ясно, почему в салоне ничего не смогли сделать. Оборудование для прошивки этого блока стоит весьма чувствительных денег. Лицензионные прошивки на этот блок стоят тоже весьма не мало.
Производим ЧИП-тюнинг данного автомобиля под нормы токсичности Е2, тем самым исключаем из работы L-2, контролирующий эффективность катализатора.
Мы видим, что ЭБУ прошит под нормы токсичности Е2.
После окончания прошивки, прокатились на данном автомобиле некоторое расстояние. Автомобиль значительно прибавил мощности. Ошибки в системе впрыска отсутствуют, лампа неисправности не горит. Проблема владельца автомобиля решена.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев