ЗА И ПРОТИВ
Довольно часто клиенты нашей типографии сталкиваются с весьма неординарной проблемой – какие визитки лучше заказать, односторонние или двухсторонние. С одной стороны, конечно, такой вопрос проблемой не назовешь, но с другой стороны, визитка – лицо компании или ее обладателя. Давайте вместе разберемся в этом вопросе. В современном российском бизнес-обществе довольно часто встречаются визитки на двух языках, лицевая сторона визитки исполнена на русском, оборотная – на английском, немецком или французском языке. Но, если обратиться к правилам этикета, то можно увидеть, что если Вам необходимы визитки на нескольких языках, то лучше заказать несколько комплектов.
Так зачем тогда нужны двухсторонние визитки? Такие визитки рекомендуется использовать при изготовлении рекламных и раздаточных визиток. К примеру, если Вы - агентство по подбору домашнего персонала, то на лицевой стороне визитки можно разместить логотип Вашей компании, рекламный слоган и координаты, а на обратной – перечислить все те услуги, которые предлагает Ваше агентство. Таким образом, Вы получите изящную визитку, которая не будет переполнена рекламным текстом, будет вполне читаемой. Также двухсторонние визитки принято использовать тогда, когда заказчик хочет увеличить время жизни такой визитки. Наверняка Вы встречали визитки, на оборотной стороне которых размещены схема метро, календарь или телефоны первой необходимости. Такие визитки называются рекламными или раздаточными.
Если Вы не знаете, на каком типе визиток остановить свой выбор, то Вы можете обратиться к менеджерам нашей типографии, которые не только проконсультируют Вас по вопросам размещения информации на визитке, но и предложат альтернативные решения по расположению всех значимых элементов визитки на каждой из сторон.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев